ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» — один из крупнейших игроков коллекторского рынка, оказывающий услуги по взысканию просроченной задолженности с физических и юридических лиц.
Компьютерный парк офиса компании в Казани состоял в основном из устаревших ПК, производительность которых не соответствовала требованиям, предъявляемым современным программным обеспечением. VPN-канал имел ограниченную пропускную способность, что отрицательно сказывалось на скорости обработки информации.
Руководство компании поставило перед ИТ-специалистами задачи по замене устаревшего парка ПК; увеличению скорости работы с документами, хранящимися на файловом сервере в центральном офисе; унификации ПО; обеспечению масштабируемости, безопасности и отказоустойчивости IT-инфраструктуры; сокращению скорости развертывания ПО на компьютерах пользователей.
Партнером проекта модернизации стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с «Сентинел Кредит Менеджмент» и имеющая опыт в реализации проектов по модернизации инфраструктуры.
В компании уже была развернута технология виртуализации на базе решений VMware. \r\n Специалисты Softlineи компании-заказчика решили использовать решения VMware5.0, CitrixXenDesktop5.6., а также тонкие клиенты DellWyseи технологию VDI. Программный продукт CitrixXenDesktop был выбран как наиболее полное решение для виртуализации приложений и при необходимости создания VDI.
На этапе пилотного проекта в качестве тонких клиентов было выбрано оборудование DellWyse– модель T10, работающая под управлением собственной ОС (ThinOS). Эта тонкий клиент или ОС отличается высоким быстродействием, не подлежит заражению вирусами, имеет минимальный объем около 7 Мб. Соответственно ее просто обслуживать и быстро обновлять. Реализация проекта проходила поэтапно. Вначале специалисты Softlineсоздали эталонный образ рабочей станции, затем осуществили развертывание серверов управления, лицензирования, доступа Citrix. После настройки тонкого клиента Wyseбыли прописаны групповые политики и осуществлено тестирование в центральном офисе. Затем последовало собственно внедрение в офисе заказчика в Казани. Сейчас система работает в режиме промышленной эксплуатации, ее обслуживают два администратора «Сентинел Кредит Менеджмент». \r\n «Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы, - отметил Алексей Волобуев, начальник отдела системного администрирования ООО «Сентинел Кредит Менеджмент». - Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды. \r\n \r\n «Для реализации поставленных задач специалисты Softline предложили заказчику комплекс ИТ-решений, который увеличила скорость и эффективность работы сотрудников. Внедрение происходило в несколько этапов, поэтому переход был максимально комфортным и для нас, и для заказчика», -говорит Иван Орлов, консультант департамента виртуализации Softline.
В результате реализованного проекта в компании «Сентинел Кредит Менеджмент» появился фундамент для построения хорошо масштабируемой, управляемой ИТ-инфраструктуры в региональных офисах. Использование тонких клиентов позволило надолго решить вопрос с модернизацией и обслуживанием стационарных ПК, свело к минимуму риск потери данных и сделало работу пользователя более комфортной с точки зрения эргономичности и не менее удобной с точки зрения пользовательского опыта. В то же время, устаревшее компьютерное оборудование также нашло применение: оно используется при решении задач, с которыми способно справиться.
© Softline, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013