Фармацевтическая компания «Нита-фарм» внедряет систему ELMA

Завершился этап переговоров и заключен договор на поставку системы ELMA в компанию «Нита-фарм».
Фармацевтическая компания «Нита-фарм» внедряет систему ELMA

Завершился этап переговоров и заключен договор на поставку системы ELMA в компанию «Нита-фарм».

Являясь одним из лидеров отрасли ветеринарной фармацевтики, предприятие работает с 1992 года. На сегодняшний день создано современное наукоемкое производство полного цикла, позволяющее представить потребителям линейку продуктов, соответствующую мировым стандартам качества.

В основе фармацевтических разработок лежат передовые идеи и технологии, способствующие сокращению издержек и повышению эффективности ветеринарного обеспечения. Существующая ассортиментная линейка позволяет подобрать лекарственные средства как владельцам домашних питомцев, так и крупным фермам и питомникам.

Основная задача, обозначенная руководством компании «Нита-фарм» - автоматизация производственно-коммерческих процессов и последующая аналитика.

Первый этап внедрения уже позволит проводить через систему ELMA все основные шаги заказа – от заявки до отгрузки готовой продукции, включая производственные моменты.

Такие блоки как «Календарь», «Задачи», «Проекты» будут формировать информацию для дальнейшей отчетности и аналитики.

Поскольку компания работает с крупными заказами, блок CRM имеет решающее значение и будет дополнен под потребности компании с учетом отраслевых особенностей.

В ближайшем будущем ЗАО «Нита-фарм» планирует реализовать возможности мобильной работы и управления, что объединит в единое информационное пространство всех сотрудников предприятия.

 

Источник

© ELMA, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


ELMA  Вопрос эксперту Ижевск
Опубликовано
Просмотров: 3082
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Фармацевтическая компания «Нита-фарм» внедряет систему ELMA

Завершился этап переговоров и заключен договор на поставку системы ELMA в компанию «Нита-фарм».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: