Завершился этап переговоров и заключен договор на поставку системы ELMA в компанию «Нита-фарм».
Являясь одним из лидеров отрасли ветеринарной фармацевтики, предприятие работает с 1992 года. На сегодняшний день создано современное наукоемкое производство полного цикла, позволяющее представить потребителям линейку продуктов, соответствующую мировым стандартам качества.
В основе фармацевтических разработок лежат передовые идеи и технологии, способствующие сокращению издержек и повышению эффективности ветеринарного обеспечения. Существующая ассортиментная линейка позволяет подобрать лекарственные средства как владельцам домашних питомцев, так и крупным фермам и питомникам.
Основная задача, обозначенная руководством компании «Нита-фарм» - автоматизация производственно-коммерческих процессов и последующая аналитика.
Первый этап внедрения уже позволит проводить через систему ELMA все основные шаги заказа – от заявки до отгрузки готовой продукции, включая производственные моменты.
Такие блоки как «Календарь», «Задачи», «Проекты» будут формировать информацию для дальнейшей отчетности и аналитики.
Поскольку компания работает с крупными заказами, блок CRM имеет решающее значение и будет дополнен под потребности компании с учетом отраслевых особенностей.
В ближайшем будущем ЗАО «Нита-фарм» планирует реализовать возможности мобильной работы и управления, что объединит в единое информационное пространство всех сотрудников предприятия.
Источник
© ELMA, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.