Copiny сосредоточился на корпоративных заказчиках

Copiny - венчурный проект фонда Softline Venture Partners - объявляет о запуске коммерческого SaaS-решения, ориентированного на заказчиков крупного бизнеса. Существовавшая более двух лет бесплатная версия продукта, предназначенная для среднего и малого бизнеса, прекращает работу с 1 июля 2013 года.
Copiny сосредоточился на корпоративных заказчиках

 

Copiny.com представляет собой платформу для организации клиентских сообществ в интернете. Она позволяет создавать «живые» онлайн-сообщества, подключать их к сайту заказчика и к социальным сетям, объединяя разные каналы общения с клиентами. 
 
Изначально компания Copiny позиционировала свой продукт как сервис обратной связи в интернете, ориентируясь на сегмент СМБ. Основной моделью продаж была Freemium-модель – бесплатная версия продукта с ограниченным функционалом и платные недорогие тарифы. Однако очень быстро решением Copiny заинтересовались крупные корпоративные клиенты: банки, телеком, ритейлеры, FMCG-бренды. У этих компаний была реальная потребность в организации эффективных клиентских сообществ в сети, и они приносили компании более 90% дохода. 
 
Сегмент Enterprise обладает большой интернет-аудиторией, и платформа Copiny способна эффективно решать в этой нише следующие задачи: 
 
– снижение нагрузки на поддержку и самообслуживание клиентов;
– повышение лояльности клиентов и увеличение продаж;
– привлечение новых клиентов;
– организация эффективной работы с негативом. 
 
На текущий момент среди крупных клиентов Copiny многие известные бренды.
 
Руководство компании приняло непростое решение: изменить бизнес-модель, отказаться от бесплатной версии продукта и, по сути, от 10000 клиентов – представителей малого и среднего бизнеса, адаптировать разработку сообразно задачам крупных корпоративных заказчиков и изменить подход к продажам и маркетингу. 
 
С июня 2013 года Copiny позиционирует свое решение как платформу для организации клиентских сообществ в интернете. За последний год компания расширила функциональные возможности SaaS-решения, доработала его под требования сегмента Enterprise. Сейчас разработчик использует новый формат работы с крупными клиентами: с каждым заказчиком работает персональный аккаунт-менеджер, специалисты оказывают услуги по обучению и комплексному проекту создания клиентских сообществ. Кроме того, линейка тарифных планов Copiny пополнилась несколькими специализированными предложениями для крупных корпоративных клиентов. Сегодня подписка на решение стоит от 100 тыс. до 3 млн. рублей в год.
 
«Мы создали полноценную платформу и ряд дополнительных модулей, которые подключаем в зависимости от пожеланий заказчика и объемов его бизнеса. Также мы стали предлагать полноценные проекты внедрения нашего решения с обучением сотрудников и дальнейшим сопровождением. Copiny ещё не закончила «разворот» в сторону крупного бизнеса, и первых его итогов мы ожидаем в конце текущего года. Однако уже сейчас есть результаты, свидетельствующие о том, что мы находимся на правильном пути. Выручка компании в 2012 году выросла более чем в 3,6 раза. В этом году мы рассчитываем на пятикратный рост», - отметил Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny.

© Softline, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Copiny сосредоточился на корпоративных заказчиках

Copiny - венчурный проект фонда Softline Venture Partners - объявляет о запуске коммерческого SaaS-решения, ориентированного на заказчиков крупного бизнеса. Существовавшая более двух лет бесплатная версия продукта, предназначенная для среднего и малого бизнеса, прекращает работу с 1 июля 2013 года.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: