1С:Первый БИТ помог сети загар-клубов «Шоколад» реализовать на практике клиентоориентированный подход в работе с посетителями

Специалисты ижевского филиала компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по созданию автоматизированной системы менеджмента в сети загар-клубов «Шоколад».
1С:Первый БИТ помог сети загар-клубов «Шоколад» реализовать на практике клиентоориентированный подход в работе с посетителями

 

Специалисты ижевского филиала компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по созданию автоматизированной системы менеджмента в сети загар-клубов «Шоколад». Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило централизовать управленческую информацию со всех филиалов сети. Были упорядочены процессы консолидации и обработки данных, внедрен единый механизм формирования отчетных документов. Повысился контроль исполнения решений.

«Шоколад» - крупнейшая в Удмуртской Республике сеть загар-клубов, которая насчитывает несколько десятков салонов в Ижевске и Воткинске.

Долгое время учет в компании велся в разных базах. Отсутствовали единые справочники клиентов. Процесс формирования отчетности отнимал много времени и сил. Руководству было трудно объективно оценивать рентабельность отдельных точек и бизнеса в целом. Увеличение числа салонов требовало кардинально новой системы управления.

С целью улучшения работы заведений было решено внедрить механизм повышения лояльности клиентов. Действенным инструментом стал продукт «1С:Управление торговлей 8». Исполнителями проекта выступили специалисты 1С:Первого БИТа. Они осуществили инсталляцию и настройку программы.

Успех проекта во многом был достигнут, благодаря активному участию генерального директора загар-клубов и их ключевых сотрудников.

Одной из «фишек» стал удобный интерфейс Администратора салона для резервирования соляриев и отслеживания их загрузки.

Результаты автоматизации:

·         появилась возможность работать в едином информационном пространстве сотрудникам 15-ти территориально-распределенных объектов;

·         была внедрена система абонементов и клубных карт с возможностью гибкой настройки скидок, бонусов и акций;

·         отслеживание загрузки соляриев происходит в режиме онлайн;

·         в системе легко отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и на основании данных применять клиентоориентированный подход;

·         снижение издержек достигается посредством оперативного мониторинга информации о расходовании товаров и услуг;

·         качество учетных данных возросло благодаря автоматическому формированию отчетов;

·         появилась возможность отслеживать износ ламп соляриев и своевременно производить замену оборудования;

·         применяется действенный механизм управления системой мотивации персонала. Заработная плата мастерам начисляется в зависимости от выработки.

Автоматизация бизнес-процессов откроет новые перспективы развития компании. Позвоните в 1С:Первый БИТ прямо сейчас, и наши специалисты помогут Вам определиться с выбором нужной системы.

 Текст подготовлен по материалам сайта 1cbit.ru

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию 1С:Первый БИТ помог сети загар-клубов «Шоколад» реализовать на практике клиентоориентированный подход в работе с посетителями

Специалисты ижевского филиала компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по созданию автоматизированной системы менеджмента в сети загар-клубов «Шоколад».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: