Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации программного обеспечения в ООО «Торговая компания «Аврора». Был внедрен продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины». Автоматизирован комплекс ключевых бизнес-процессов в области торговли, бухгалтерии, управления персоналом, взаиморасчетов, складской логистики. Все данные о совершенных операциях консолидируются в едином информационном пространстве. Это облегчает их обработку и анализ. Снизилась нагрузка на персонал учетных служб, улучшилось качество документов. Появился инструмент контроля исполнения задач и оценки эффективности коммерческой деятельности.
ООО «Торговая компания «Аврора» работает в области содействия развитию производства высококачественных лекарственных средств. Основной вид ее деятельности - обеспечение фармацевтических предприятий активными и вспомогательными ингредиентами. Фирма является дистрибьютором таких всемирно известных производителей как BASF, JRS Pharma, Cognis, Magnesia и др.
Ранее в компании был автоматизирован только бухгалтерский учет. Сотрудники учетных служб использовали «1С:Бухгалтерия 7.7.». С целью улучшения клиентского сервиса и создания на предприятии действенной системы менеджмента руководство решило оптимизировать программное обеспечение. В качестве партнера по внедрению был выбран 1С:Первый БИТ, являющийся одним из лидеров среди фирм-франчайзи 1С. Его специалисты осуществили инсталляцию «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», провели обучение пользователей.
Установка программы позволила автоматизировать бизнес-процессы:
Управление торговой деятельностью. Появилась возможность оценки рентабельности продаж, составления долгосрочных планов, анализа показателей.
Складской учет. В системе реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах, обеспечивается полный контроль запасов.
Учет банковских и кассовых операций. Появилась возможность регистрации планируемых поступлений и расходов денежных средств, их резервирования под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах, размещение в ожидаемых входящих платежах, формирование платежного календаря.
Управление взаиморасчетами. Сотрудники финансового отдела могут анализировать изменение задолженности во времени и оперировать двумя видами задолженности – фактической и прогнозируемой (отложенной).
В системе реализованы функции для автоматического ведения кадрового, налогового и бухгалтерского учетов, формирования регламентированной отчетности. Были оптимизированы процессы управления персоналом, расчета заработной платы сотрудникам и подготовки отчетных документов.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины», руководство фирмы отмечает следующие положительные эффекты:
· Сокращение объема бумажного документооборота;
· Повышение качества и достоверности отчетных данных;
· Уменьшение сроков согласования документов;
· Сокращение торговых циклов;
· Снижение издержек.
Внедрение современных автоматизированных систем учета и управления обеспечат Вашей компании контроль исполнения задач. Звоните в ближайший офис прямо сейчас!
Текст подготовлен по материалам сайта 1cbit.ru
© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013