Сотрудники «Объединенной металлургической компании» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»

Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория» помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода.
Сотрудники «Объединенной металлургической компании» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»

Около 1700 пользователей корпоративной IP-–телефонии ЗАО «ОМК» испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников.

Источниками проблемы являлись как непростая топология сети (когда в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом),так и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах: в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором – данные хранились в СУБД Oracle.

Для решения задачи унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP «Директория». Данное программное решение интегрируется в корпоративную IP- телефонную сеть и позволяет создавать общедоступные телефонные справочники, в которые могут импортироваться данные как из CUCM, так и из внешних источников данных, причем настройкой автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивается своевременная актуализация контактной информации. Более того, при получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил – с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника выводится карточка позвонившего абонента из справочника с ключевой информацией о нем.

Помимо этого, в рамках проекта была реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в справочнике абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.

Со слов начальника отдела телекоммуникаций ЗАО «ОМК» Эдуарда Поелуева: «Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии Cisco функционалом полноценного корпоративного справочника».

Как отметил ведущий инженер ОАО «ВМЗ» ДИТ ЦТД Сергей Пяткин: «Выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок – сразу видят, кто им позвонил».

Внедрение продукта было осуществлено силами системного интегратора – компании «Ай-Теко».  Павел Столяров, ведущий инженер отдела реализации корпоративных решений «Ай-Теко», непосредственно проводивший развертывание решения, отметил простоту установки PhoneUp, качество документации и технической поддержки: «Установка прошла без проблем. Я доволен слаженной работой нашей совместной проектной команды и готовностью к сотрудничеству со стороны заказчика. Хочу особо отметить профессионализм и высокую квалификацию коллег  из Aurus, а также ту оперативность, с которой получал ответы на все интересующие меня вопросы, связанные с развертыванием решения».

В настоящее время руководство ЗАО «ОМК» и ОАО «ВМЗ», признав опыт  внедрения положительным, рассматривает перспективы дальнейшего развития проекта и расширения функционала существующей IP- телефонии за счет таких возможностей PhoneUp, как  запись телефонных переговоров.

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems. В пакет входят такие сервисы, как корпоративный справочник «Директория», система рассылки текстовых и голосовых оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись» и пр. Ранее этот продукт был внедрен целым рядом других компаний (например,  «Балтика», «Башинформсвязь», «Газпром Бурение», Ростелеком), а также Фондом Сколково и Cбербанком РФ. Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и call-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP и RichCall, резидент Сколково, технологический партнер Cisco Systems. aurus5.ru

Компания «Ай-Теко» – российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. :i-teko.ru

Закрытое акционерное общество «Объединенная металлургическая компания» является Управляющей Организацией ряда предприятий, входящих в группу ОМК, в том числе: Открытого акционерного общества «Выксунский металлургический завод», Открытого акционерного общества «ОМК-Сталь», Открытого акционерного общества «Альметьевский трубный завод», Открытого акционерного общества «Трубодеталь», и осуществляет в отношении указанных предприятий полномочия Единоличного Исполнительного Органа.  omk.ru

Выксунский металлургический завод - один из старейших центров металлургической промышленности России - основан в 1757 году. Сегодня ВМЗ - крупнейший отечественный производитель электросварных прямошовных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы. Предприятие располагает крупнейшим комплексом по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, поездов метрополитена. ВМЗ является одним из наиболее технически оснащенных и модернизированных металлургических предприятий в России. Технологии и оборудование завода соответствуют самым высоким международным стандартам. Высокое качество продукции подтверждено многочисленными российскими и зарубежными сертификатами. Достижения ВМЗ отмечены престижными премиями и наградами. :оао-вмз.рф

 

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Cisco  Вопрос эксперту Санкт-Петербург
Опубликовано
Просмотров: 2630
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Центр обработки(хранения) данных, дата-центр — это специализированное здание/помещение для размещения  серверной и сетевой инфраструктуры с подключением к Интернет каналам.  ЦОД исполняет функции хранения, накопления, обработки, распространения информации, для решения бизнес-задач. Централизованная организация ИТ-инфраструктуры позволяет сократить её совокупную стоимость.

 

Сервисы и услуги ЦОД ориентированы на  клиентов, которым необходим аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, например: крупные сетевые компании, операторы связи,  компании-разработчики сетевых приложений, поставщики контента, владельцы web-порталов, операторы IP TV, телевизионные компании, государственные управленчиские структуры и другие.

Комментарии на публикацию Сотрудники «Объединенной металлургической компании» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»

Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Директория» помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: