Управляющая компания «Центр Сити» была создана в 2004 году для эффективного управления текущей деятельностью операторов крупнейших российских компаний по распределению товарных потоков среди потребителей продукции как внутреннего, так и внешнего рынка.
Специалисты «Центр Сити» использовали «1С:Бухгалтерия 7.7». Однако, по мере расширения компании возникла необходимость внедрения более производительного и функционального решения. В качестве нового программного продукта было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8».
Также, одной из целей проекта явилась разработка блока оперативного учёта в новой системе, настройка блока «Бюджетирование» и «Планирование по сделкам», а так же подготовка и выгрузка данных для управленческого учёта.
В качестве интегратора «Центр Сити» выбрала «Хомнет консалтинг», компанию, обладающую большим опытом в сфере автоматизации крупных компаний и холдингов.
В процессе внедрения планируется обновить интерфейсы, оптимизировать ввод и обработку данных пользователями, убрать дублирование ввода информации, реализовать отчётные формы на базе универсальных отчётов с гибкой настройкой выходных полей.
Помимо этого, предстоит решить следующие задачи:
· Расчёты с контрагентами (учёт сделок, приложений к договорам);
· Формирование планов по сделкам (заявки, планирование оплат);
· Учёт расчётов по претензиям;
· Формирование бухгалтерских документов на основании документов оперативного учёта;
· Подготовка и выгрузка данных для управленческого учёта.
В результате проекта заказчик получит систему, которая полностью охватит все бизнес-процессы компании.
© Хомнет Консалтинг, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013