Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для электронной коммерции и онлайн-обслуживания клиентов

Решение обеспечивает проактивную работу с посетителями веб-сайтов компаний, повышая продажи и качество клиентского сервиса.
Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для электронной коммерции и онлайн-обслуживания клиентов
Genesys является мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов; компания имеет более 2000 партнеров в 80 странах. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами, обрабатываемых в контакт-центрах и других подразделениях компаний, таким образом помогая сделать обслуживание потребителей оперативным, многоканальным и персонализированным. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации корпоративных бизнес-процессов и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.

Компания Genesys, поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске Proactive Engagement — нового решения, позволяющего увеличить интернет-продажи и скорость принятия решений покупателем при первом контакте со службой поддержки. Используя Genesys Proactive Engagement, компании могут совмещать анализ поведения клиента на сайте в реальном времени с историей взаимодействий с ним и его и транзакций. Это помогает определить наиболее подходящий момент для контакта с посетителем сайта и наиболее удобный ему способ связи. Проактивная поддержка в нужное время содействует тому, что пользователь чаще совершает покупки, а не просто оставляет неоформленные товары в корзине на веб-сайте.

По данным Forrester Research, количество оставленных без оформления товаров в корзинах посетителей веб-сайтов только в этом году привело к убыткам в 115 млрд долларов  для американских компаний. Анализ поведения клиента и истории взаимодействия с ним предоставляет компаниям необходимый контекст для наиболее эффективного обслуживания, что может стать ключевым условием для принятия потребителем решения о покупке при первом контакте.   Genesys Proactive Engagement основан на приложении, которое обрабатывает бизнес-правила и позволяет компаниям легко подстраивать их под меняющееся поведение покупателя и нужды клиентского сервиса. Благодаря этим правилам система определяет точный момент приглашения клиента к взаимодействию по каналу, который отмечен как наиболее подходящий в текущей ситуации. Затем система соединяет посетителя сайта с наиболее подходящим свободным оператором, который уже обладает необходимым контекстом для предоставления поддержки на высочайшем уровне. В результате обеспечивается персонализированное взаимодействие, которое повышает качество клиентского сервиса и показатели эффективности. Ключевые преимущества Genesys Proactive Engagement:

  •  эффективная интеграция решения с платформой Genesys Customer Engagement Platform;
  • возможность соединения каждого посетителя сайта с наиболее подходящим специалистом по продажам или поддержке в тот самый момент, когда это необходимо;
  • предоставление операторам уникальной информации о клиентах и критически важной информации о посетителях сайта и их поведении;
  • предоставление клиентам возможности выбирать канал взаимодействия: чат, телефонная связь, SMS, электронная почта и другие.
 «Существующие решения для работы с клиентами в интернет-среде не оправдывают ожиданий в условиях многоканального взаимодействия. Они, как правило, ограничиваются чатом и заказом обратного звонка, в то время как аналитика сводится исключительно к веб-странице, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент Genesys. — Genesys Proactive Engagement позволяет работать с клиентами по любому каналу, включая телефонию, SMS, электронную почту, Web RTC и веб-формы, и одновременно использовать информацию о поведении пользователей на веб-сайте и историю взаимодействия по другим направлениям. Это эффективное сочетание обеспечивает новый уровень взаимодействия с клиентами, который до сих пор был недосягаем». «Теперь бизнесу доступен наиболее эффективный инструмент обеспечения роста продаж и повышения качества клиентского сервиса, - отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Genesys Proactive Engagement позволит компаниям кардинально изменить подход к электронной коммерции получить максимальный эффект от растущего интереса пользователей к покупкам через Интернет».
 

© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Москва
Опубликовано
Просмотров: 3212
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для электронной коммерции и онлайн-обслуживания клиентов

Решение обеспечивает проактивную работу с посетителями веб-сайтов компаний, повышая продажи и качество клиентского сервиса.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: