«3D-Дистрибуция» - новая модель эффективного сотрудничества

19 апреля 2013 года в отеле «Золотое кольцо» прошла юбилейная Партнёрская Конференция «Антивирусный Центр: на шаг впереди инноваций», в рамках которой была представлена новая модель сотрудничества с Партнёрами - «3D-Дистрибуция», а также новые на российском рынке решения.
Новая модель сотрудничества получила название «3D-Дистрибуция» - так как она позволяет полноценно работать с Партнёрами в «трех» измерениях: продукты, поддержка, проекты. «3D-Дистрибуция» позволяет предоставлять Заказчикам через Партнёрскую сеть все необходимые составляющие успешного решения: поставка продуктов, проектное внедрение и постпроектное сопровождение. Таким образом, «Антивирусный центр» предлагает Партнёрам решение задач по обеспечению полного цикла комплексной поставки для любого Заказчика.

Концепцию инновационного сотрудничества участникам Конференции представила Наталья Слободенюк, генеральный директор компании «Антивирусный Центр». «Выработать оптимальную схему эффективного сотрудничества позволил 15-ти летний опыт работы на рынке дистрибуции. За эти годы нашей компании удалось не только досконально изучить, но и научиться предугадывать потребности и пожелания Партнёров и Заказчиков», - пояснила Наталья Слободенюк.

Новая модель сотрудничества получила название «3D-Дистрибуция» - так как она позволяет полноценно работать с Партнёрами в «трех» измерениях: продукты, поддержка, проекты. «3D-Дистрибуция» позволяет предоставлять Заказчикам через Партнёрскую сеть все необходимые составляющие успешного решения: поставка продуктов, проектное внедрение и постпроектное сопровождение. Таким образом, «Антивирусный центр» предлагает Партнёрам решение задач по обеспечению полного цикла комплексной поставки для любого Заказчика.

В рамках «3D-Дистрибуции» наиболее эффективной моделью сотрудничества является создание стратегических Альянсов с Партнёрами, которые предполагают объединение компетенций и опыта участников Альянса. Об этом подробно рассказал Сергей Золотухин, руководитель отдела проектных решений компании «Антивирусный Центр». Он пояснил, что «Антивирусный центр» предоставляет участникам Альянса свой опыт, компетенции и необходимые ресурсы для осуществления поставок комплексных решений, что значительно повышает эффективность работы.

В ходе Конференции докладчики обсудили ситуацию на рынке, поделились своими прогнозами по его развитию, а также рассказали о самых востребованных и популярных решениях на рынке.

Также на Конференции были представлены и новые на российском рынке решения - Outpost24 и Cyberoam.

О возможностях решений Outpost24 (Швеция)рассказала представитель вендора Анна Шевченко. Решения Outpost24включают в себя полный набор инструментовдля выявления и менеджмента уязвимостей: Outscan – это облачный сервис для сканирования уязвимостей периметра сети, который обеспечивает комплексное сканирование уязвимостей при минимальном уровне ложных срабатываний. HIAB - устройство для сканирования уязвимостей периметра и внутренних компонентов сети, оно обеспечивает безопасное хранение отчетов по уязвимостям, которые никогда не покидают пределов внутренней сети. Outscan PCI - это облачный сервис для сканирования соответствия нормативным стандартам PCI, который не требует установки и сопровождения, выполняет сканирование сети в полностью автоматизированном режиме и предлагает информативные отчеты. Решения Outpost24 можно купить по-отдельности (Outscan, HIAB, WAS, PCIDSS), что удобно для компаний сектора СМБ, которые не могут приобрести весь пакет решений. Как отметила Анна, для пользователей Outpost24 работает техподдержка в режиме 24/7.

Другая новинка на российском рынке, которая была представлена на Конференции – это решения для создания комплексной системы безопасности компании Cyberoam (штаб-квартира расположена в США), которые

представил Игорь Тиунчик, руководитель направления Cyberoamкомпании «Антивирусный Центр». Компания Cyberoamвходит в ТОП-3 производителей UTM-устройств по всему миру. Cyberoam создает решения для защиты сети, для централизованного управления безопасностью, для мониторинга и анализа сети, а также для защиты домашних пользователей. Внедрение Cyberoam UTM как универсальной системы, выполняющей только те функции, которые необходимы современным организациям, существенно ниже по стоимости, чем внедрение нескольких узкоспециализированных средств, используемых совместно.

С большим интересом участники Конференции восприняли презентацию новой линейки антивирусных решений eScan, 14-ю версию которой представил сам создатель – Говинд Раммурти, возглавляющий компанию eScan MicroWorld. В мероприятии также принимали участие и его коллеги: Сунил Крипалани, старший вице-президент по глобальным продажам и маркетингу eScan MicroWorld, и Швета Такаре, вице-президент по развитию бизнеса в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и SAARC eScan MicroWorld.

Оживленное обсуждение вызвала презентация решений Splunkот Витольда Яржебовски, менеджера по развивающимся рынкам. Splunk -- это подсистема обработки машинных данных для сбора, индексации и использования данных, созданных ИТ-инфраструктурой и физическими, виртуальными и облачными системами. С помощью данного решения можно обнаруживать и устранять неполадки, расследовать нарушения системы безопасности в рекордно короткие сроки. Splunkпозволяет проводить мониторинг всей инфраструктуры для предотвращения ухудшения обслуживания или простоев, обеспечивать соответствие требованиям регулирующих органов с меньшими затратами, сопоставлять и анализировать сложные события, охватывающие многоэлементные системы. Как пояснил Витольд Яржебовски, только Splunk обеспечивает визуализацию в режиме реального времени и получение уникальной информации об операциях в сфере ИТ и бизнеса.

Татьяна Елисеева, ведущий менеджер компании Entensys, рассказала о том, как обеспечить информационную безопасность в организации. В частности, Татьяна уделила внимание тому, как с помощью решений UserGate Web Filter, UserGate Proxy & Firewall, KinderGate Родительский Контроль    и технологии Entensys URL Filtering Entensys выполнить требования Федерального Закона №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Презентации других ведущих вендоров также пользовались большим вниманием. Евгения Царева, руководитель направления по работе с дистрибуторами, «Аладдин Р.Д.», представила участникам Конференции инновационные продукты с использованием биометрии и средствами электронной подписи в мобильных устройствах компании «Аладдин Р.Д.» и рассказала об удобных и эффективных способах сотрудничества.

 Юлия Горбунова, глава представительства в России, KerioTechnologiesпредставила новые продукты, такие как KerioControl8 и Kerio Operator 2.1 с новыми функциями, и ответила на вопросы участников Конференции.

Закончилась Партнёрская Конференция торжественным ужином, посвященным 15-тилетию компании «Антивирусный Центр», в рамках которого прошло награждение лучших Парнёров ценными подарками, а также были подведены итоги акций, проводившихся совместно с вендорами. В дружественной обстановке гости ужина делились впечатлениями, обсуждали насущные вопросы и просто приятно проводили время. Перед финальной частью ужина был вынесен праздничный юбилейный торт компании «Антивирусный Центр».

© Антивирусный Центр, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию «3D-Дистрибуция» - новая модель эффективного сотрудничества

19 апреля 2013 года в отеле «Золотое кольцо» прошла юбилейная Партнёрская Конференция «Антивирусный Центр: на шаг впереди инноваций», в рамках которой была представлена новая модель сотрудничества с Партнёрами - «3D-Дистрибуция», а также новые на российском рынке решения.