1С:Первый БИТ оптимизировал работу приемной комиссии Чеченского государственного университета с помощью «БИТ:Приемная комиссия 8»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект внедрения отраслевого решения «БИТ:Управление вузом. Приемная комиссия 8» в Чеченском государственном университете. В результате удалось оптимизировать работу приемной комиссии учреждения, ежегодно обрабатывающей около 8 тысяч заявлений абитуриентов на поступление в вуз.
1С:Первый БИТ оптимизировал работу приемной комиссии Чеченского государственного университета с помощью «БИТ:Приемная комиссия 8»

 

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект внедрения отраслевого решения «БИТ:Управление вузом. Приемная комиссия 8» в Чеченском государственном университете. В результате удалось оптимизировать работу приемной комиссии учреждения, ежегодно обрабатывающей около 8 тысяч заявлений абитуриентов на поступление в вуз. Полностью автоматизированы процессы регистрации данных абитуриентов, формирования списков допущенных к вступительным экзаменам, экзаменационных ведомостей, плана приема, списков зачисленных, приказа о зачислении, отчетности по итогам работы и др. Организована оперативная передача данных от ЧГУ в ФИС ЕГЭ. Минимизировано количество ручного труда, повысилась эффективность работы сотрудников. Отчеты для руководства формируются в он-лайн режиме.

Чеченский государственный университет представляет собой научно-образовательный комплекс с интенсивно развиваемой инфраструктурой научно-инновационных исследований и подготовки кадров высшей квалификации. В состав вуза входят 2 учебных института, 11 факультетов, 86 кафедр. Исследования в учреждении ведутся по 7 приоритетным научным направлениям, подготовка аспирантов - по 29 научным специальностям. Инфраструктура университета включает в себя ЦКП, технопарк, бизнес - инкубаторы, малые предприятия и другие структурные подразделения. Научно-инновационный блок представлен комплексом, в который интегрированы 3 научно-исследовательские лаборатории, 11 научно-образовательных центров, зоологический и историко-краеведческий музеи, библиотека с 5 отделами обслуживания и др. Общий контингент студентов составляет 20 360 человек. Ежегодно на первый курс университета поступают около 3000 выпускников школ и других учебных заведений.

Ранее для ведения учета в учреждении использовалась программа собственной разработки, которая не обеспечивала всех потребностей вуза. Многие операции приходилось выполнять вручную, что было трудоемко. Ежегодно вуз принимает от абитуриентов около 8 тысяч заявлений на поступление, ручная обработка которых занимала слишком много времени. Кроме того, в 2012 году потребовалось организовать оперативную передачу данных в ФИС ЕГЭ, однако без системы автоматизации сбор, обработка и передача данных была практически невозможна. Учреждению требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать этот процесс, а также оптимизировать работу приемной комиссии.

Для реализации поставленных задач руководство вуза обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», специалисты которой рекомендовали использовать специализированное решение «БИТ: Приемная комиссия 8», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8» и максимально соответствующее потребностям учреждения.

В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа выполнили настройку и адаптацию системы под нужды заказчика, провели обучение пользователей, а также произвели интеграцию программы с ФИС ЕГЭ: из системы БИТ:Управление вузом были полностью автоматически сформированы и выгружены все требуемые данные. Всего автоматизировано 20 рабочих мест.

В результате сотрудники вуза получили удобную информационную систему, которая полностью автоматизировала такие задачи, как регистрация данных абитуриентов, формирование списков допущенных к вступительным экзаменам, экзаменационных ведомостей, плана приема, списков зачисленных, приказа о зачислении, а также предоставление отчетности по итогам работы. Организована оперативная передача данных от ЧГУ в ФИС ЕГЭ.

Сокращение ручного труда способствовало более эффективному использованию рабочего времени сотрудников приемной комиссии, существенно уменьшились трудозатраты на обработку данных, а достоверность и полнота получаемой информации повысились. Обеспечен оперативный доступ к информации и получение отчетности для руководства. Обработка данных и формирование результирующей информации происходит в режиме реального времени.

Автоматизация с учетом отраслевой специфики – ключ к эффективности деятельности. Позвоните в компанию 1С:Первый БИТ, мы поможем выбрать оптимальное решение! 

 

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию 1С:Первый БИТ оптимизировал работу приемной комиссии Чеченского государственного университета с помощью «БИТ:Приемная комиссия 8»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект внедрения отраслевого решения «БИТ:Управление вузом. Приемная комиссия 8» в Чеченском государственном университете. В результате удалось оптимизировать работу приемной комиссии учреждения, ежегодно обрабатывающей около 8 тысяч заявлений абитуриентов на поступление в вуз.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: