Компания Genesys, всемирно известный поставщик решений для контакт-центров, анонсировала GenesysOrchestration– принципиально новую систему управления процессами взаимодействия с клиентами и обслуживанием потребителей. GenesysOrchestration, дополняемая приложением Genesys Business Rules,ориентирована на владельцев бизнесов и менеджеров управленческого звена и позволяет оперативно изменять правила маршрутизации вызовов и предоставления услуг через интуитивно понятный интерфейс. Теперь менеджеры могут быстро и легко вносить изменения в сегментацию и сценарии обслуживания групп клиентов, политики маршрутизации и распределение нагрузки на операторов – все это без необходимости затратных по времени и ресурсам изменений и настройки ИТ-процессов.
«Сегодня менеджерам необходим больший контроль над процессами в контакт-центрах для более эффективного проведения маркетинговых кампаний, достижения заданного уровня обслуживания и выполнения поставленных бизнес-задач. Критически важным становится быстрое внесение изменений в правила взаимодействия с клиентами, а также в политики обработки входящих запросов и проведения исходящих кампаний. Именно на предоставление возможности менеджерам контакт-центров самостоятельно вносить такие изменения и направлено наше новое решение: спомощью GenesysRulesмы передаем управление КЦ сотрудникам, непосредственно работающим с потребителями», –говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
Пример использования: cтрахование
Ежегодно страховые компании проводят перерегистрацию клиентов для изменения их страховых полисов. Для поддержки этого процесса, который обычно ограничен строгими временными рамками, запускается ежедневная рекламная и маркетинговаякампания. С GenesysRulesменеджеры могут мгновенно вносить изменения в стратегию маршрутизации, состав групп агентов и их компетенций, а также в работу IVR-системы для поддержки проходящих маркетинговых акций. Бизнес-пользователи также могут инициировать такие процессы, как проактивное уведомление или предложение назначить обратный звонок. Наконец, на основе отдачи от этих кампаний, менеджеры могут сохранить использованную стратегию в виде шаблона для применения в следующем году.
© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013