Рекордные результаты были достигнуты благодаря высокому спросу на решения Genesysдля контакт-центров на базе протокола SIP, на аналитические приложения, программные продукты для обслуживания пользователей интернет-ресурсов, социальных сетей и мобильных устройств. Немаловажную роль сыграли и продукты для интеграции процессов контакт-центров с ресурсами других подразделенийи внутренних системкомпаний.
Основными достижениями компании в 2012 году стали:
«2012 год стал периодом решающих достижений для Genesys как для независимой компании, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – С такими решениями как Genesys Mobile Engagement, Genesys One и Genesys Connect мы вступаем в 2013 год, заметно укрепив наши позиции на рынке. Выпуск Genesys WebEngagement намечен на первый квартал».
«Результаты компании Genesys в России еще более позитивны. Основа роста –новые клиенты в финансовом и государственном секторах. Полная линейка продуктов для контакт-центров, низкая стоимость их владения и гибкость в настройке под конкретные нужны заказчика обеспечивают стабильный и динамичный рост компании, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Достигнутые результаты позволят Genesysсосредоточиться на разработке еще более эффективных и гибких решений в области работы с клиентами».
О компании Genesys
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, ориентированных на качество работы с потребителями. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Подробнее на сайте www.genesyslab.ru.
© Галактика, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013