«Ай-Теко» получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence

Компания «Ай-Теко», системный интегратор, поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, в очередной раз подтвердила статус Customer Satisfaction Excellence, присуждаемый в рамках партнерской программы Cisco.
«Ай-Теко» получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence

Статус Customer Sutisfaction Excellence свидетельствует о высоком уровне и качестве обслуживания клиентов в части предпродажной и постпродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco. Для присуждения данного партнерского статуса каждые полгода Cisco проводит анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в определенном географическом регионе и выделить лучших. Получение отзывов также является обязательным условием сертификации.

Компания «Ай-Теко» развивает сотрудничество с Cisco, мировым лидером в области сетевых технологий, с 2003 года и обладает наивысшим партнерским статусом Cisco Gold Certified Partner на протяжении многих лет. Профессиональный багаж компании «Ай-Теко» — более 500 сертификатов Cisco, включая международные сертификаты сотрудников Cisco Certified Internetwork Expert (CCIE).

Cisco Customer Satisfaction Excellence— ещё одно подтверждение высокой квалификации специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco, а также способности компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов за счет предоставления заказчикам широких возможностей технического и сервисного обслуживания.

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию «Ай-Теко» получила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence

Компания «Ай-Теко», системный интегратор, поставщик ИТ-решений и консалтинговых услуг, в очередной раз подтвердила статус Customer Satisfaction Excellence, присуждаемый в рамках партнерской программы Cisco.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: