Программа была разработана в ответ на многочисленные запросы клиентов и учитывает все ключевые особенности ведения учета на предприятиях, оказывающих ветеринарные услуги.
Программа «БИТ:Айболит» позволяет решать такие специфические для отрасли задачи, как:
Раздельное ведение карточек питомцев и их хозяев-клиентов. При этом предусмотрена возможность указывать для одного хозяина нескольких питомцев и для одного животного – нескольких хозяев; реализована функция хранения фотографий питомцев;
Электронная запись питомцев на услуги;
Учет анализов для животных с возможностью отслеживания местонахождения лабораторных материалов;
Составление плана лечения и отслеживание его выполнения, ведение электронной истории болезни питомцев;
Планирование проведения процедур-вакцинаций, составление отчета о проведенных вакцинациях с группировками по питомцам и вакцинам;
Ведение взаиморасчетов с клиентами-владельцами животных.
С помощью данного решения уже автоматизированы две сетевые ветеринарные клиники Москвы – «КИТ» и «АПОГЕЙ».
В числе основных преимуществ решения:
Простота и удобство в использовании;
Возможность sms-информирования клиентов-владельцев животных о времени следующего приема, новых акциях и услугах организации;
Возможность настройки оперативного обмена данными между несколькими медцентрами (для сетевых организаций);
Возможность оперативного учета, планирования и контроля деятельности по всем направлениям: клиенты, финансы, запасы, персонал;
Оперативное получение аналитической и управленческой информации ветклиники с возможностью настройки отчетов под индивидуальные задачи пользователей;
Возможность обмена данными с «1С:Бухгалтерией 8».
Результатом внедрения системы становится наличие единой базы клиентов с возможностью ведения истории болезней, что увеличивает лояльность существующих клиентов. Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов, мониторинг рентабельности услуг и товаров позволяют более гибко управлять ценовой политикой организации.
Учет денежных средств можно осуществлять посредством контроля их движения и остатков, регистрации планируемых поступлений и расходов, их резервирования под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах, размещения в ожидаемых входящих платежах и пр.
Программа «1С:Предприятие 8. Управления торговым предприятием для Украины»предоставила руководству «International House» возможность получать оперативную и достоверную управленческую информацию, оценивать реальную картину бизнеса и на основании этого принимать взвешенные управленческие решения.
Получите подробную информацию о программных продуктах у наших специалистов. Закажите бесплатную демонстрацию заинтересовавшего вас решения прямо сейчас!
© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013