Автоматизация выполнена в рамках единых стандартов, аналогично всем остальным магазинам сети. На торговом объекте специалисты компании «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
-
Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса;
-
Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol.Торговля», установленной на торговой точке, и программы бэк-офиса «1С:Управление торговлей 8», установленной в центральном офисе Заказчика в г.Москве;
-
Обучение продавцов-кассиров работе с новой системой автоматизации.
Напомним, что ранее компания «Клиентсофт» уже автоматизировала 16 магазинов сети «BEATEX» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Самаре, Уфе и Красноярске. В настоящее время специалисты «КлиентСофт» осуществляют техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса всей сети и оказывают консультационные услуги пользователям системы.
BEATEX – сеть киосков-«островков» с большим ассортиментом модных, высококачественных товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей. Ассортимент зимой: головные уборы из шерсти, кожи и меха. В продаже летом: бейсболки и панамы, зонты, солнцезащитные очки известных итальянских производителей: LUXOTTICA, DE RIGO, SAFILO, POLAROIDEWEAR - Швейцария. Киоски BEATEX представлены в крупнейших торговых центрах Москвы и регионах.
Используемое оборудование Сенсорный терминал: Posiflex KS-7210 Принтер документов: FPrint-5200 для ЕНВД. RS+USB Сканер: Opticon OPR 2001 USB
Программное обеспечение Операционная система front-office: MS Windows POSReady 2009 ПО класса front-office: Frontol. Торговля Операционная система back-office: MS Windows XP ПО класса back-office: 1С:Управление торговлей 8