Teleopti использует Cisco WebEx для проведения вебинаров

Компания Teleopti, разработчик одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом, проведет серию бесплатных тридцатиминутных вебинаров для сотрудников российских контакт-центров. Участники смогут подключиться к онлайн-семинару через облачный сервис для мультимедийных конференций и совместной работы Cisco WebEx.
Teleopti– шведская компания, предоставляющая программные решения для стратегического управления трудовыми ресурсами контакт-центров. Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и повысить рентабельность компании. Система Teleopti CCC – инструмент долгосрочного и оперативного планирования, а также наблюдения в реальном времени за процессами, происходящими в контакт-центрах. Решения Teleopti адаптированы и к мировым стандартам, и к потребностям местного рынка. Сотни предприятий в Европе используют их для оптимизации управления персоналом, предоставляя клиентам высокий уровень обслуживания.

Эксперты Teleopti рассчитывают с помощью вебинаров донести до клиентов информацию о том, как получить наилучшие результаты, применяя решение Teleopti CCC, а потенциальным клиентам рассказать об основах внедрения технологии Workforce Management (WFM).

«Используя различные методы, сотрудники нашей компании уже обучили около тысячи российских специалистов, и мы рассчитываем увеличить их количество посредством Cisco WebEx, так как этот инструмент предоставляет практически неограниченные возможности», – считает Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.

Teleopti уже более трех лет использует приложение WebEx для консультирования и обучения, так как оно позволяет организовывать онлайн-конференции любого масштаба с минимальными инвестициями. Вебинары Teleoptiв системе WebEx проходят в режиме аудиосвязи, и любой из участников может подключиться к обсуждению, используя свой компьютер.

В России первый вебинар на базе решения WebEx прошел в начале декабря 2012 года и был посвящен управлению и оптимизации ресурсного планирования. На последующих онлайн-встречах будут рассматриваться вопросы внедрения технологии WFM и разбираться конкретные случаи. Например, на ближайшем вебинаре, который состоится 22 января 2013 года, будет раскрыта тема соблюдения расписания с точки зрения владельцев и операторов контакт-центров. Teleopti планирует приглашать экспертов из компаний, уже внедривших систему управления персоналом, которые смогут поделиться своим опытом со слушателями вебинаров.

Компания Teleopti вносит большой вклад в развитие технологии WFM, предлагая современное гибкое решение, основанное на открытых стандартах, совместимое с приложениями других вендоров и доступное на 25 языках. Благодаря своим разработкам в ноябре 2012 года Teleopti была включена в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра».

Получать информацию о предстоящих вебинарах, а также просматривать записи прошедших можно на странице teleopti.com/ru/workforce_management/services_support/wfm_free_webinars.aspx.

 

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Teleopti использует Cisco WebEx для проведения вебинаров

Компания Teleopti, разработчик одной из самых популярных в Европе и России программных систем управления персоналом, проведет серию бесплатных тридцатиминутных вебинаров для сотрудников российских контакт-центров. Участники смогут подключиться к онлайн-семинару через облачный сервис для мультимедийных конференций и совместной работы Cisco WebEx.