Взаимная интеграция решений Genesys и Microsoft поможет компаниям объединить контакт-центр и корпоративные системы, основанные на программной платформе Lync,в единую голосовую инфраструктуру. Современные технологии маршрутизации, детальной отчетности и мультиканального обслуживания клиентов позволяют передавать голосовые и мгновенные текстовые сообщения агентам КЦ с любого корпоративного устройства или ресурса, использующего Lync.
«Интеграция Genesys SIP Server с MicrosoftLync Enterprise Voice значительно расширяет возможности коммуникационных каналов и повышает удобство обращения в компанию для клиентов. Очевидными и весьма убедительными преимуществами использования единой платформы в контакт-центреи компании в целом являются расширение возможностей совместной работы, повышение эффективностисотрудникови оптимизациярасходов, повышениекачества клиентского обслуживания. Благодаря гибкости программных продуктов Genesys мы добились их глубокой интеграции с Microsoft Lync и теперь готовы предложить нашим клиентам всю полноту функционала сертифицированного решения», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012