Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила об интеграции Microsoft Lynkв свою платформу обслуживания клиентов. Это первое полностью программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии PBX и IP-PBX, использующее Lync в качестве основной голосовой платформы.
Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync
Взаимная интеграция помогает избежать необходимости в дорогостоящем аппаратном обеспечении для контактного центра и корпоративных систем.

Взаимная интеграция решений Genesys и Microsoft поможет компаниям объединить контакт-центр и корпоративные системы, основанные на программной платформе Lync,в единую голосовую инфраструктуру. Современные технологии маршрутизации, детальной отчетности и мультиканального обслуживания клиентов позволяют передавать голосовые и мгновенные текстовые сообщения агентам КЦ с любого корпоративного устройства или ресурса,  использующего Lync.

 

  • Microsoft Lync– платформа унифицированных коммуникаций, используемая организациями любых размеров для взаимодействия с клиентами. Genesys помогает компаниям интегрировать Lync в контакт-центры, позволяя объединить корпоративные коммуникации (как внешние, так и внутренние) в едином решении.
  •  

    «Интеграция Genesys SIP Server с MicrosoftLync Enterprise Voice значительно расширяет возможности коммуникационных каналов и повышает удобство обращения в компанию для клиентов. Очевидными и весьма убедительными преимуществами использования единой платформы в контакт-центреи компании в целом являются  расширение возможностей совместной работы, повышение эффективностисотрудникови оптимизациярасходов, повышениекачества клиентского обслуживания. Благодаря гибкости программных продуктов Genesys мы добились их глубокой интеграции с Microsoft Lync и теперь готовы предложить нашим клиентам всю полноту функционала сертифицированного решения», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.

    © Галактика, 2012
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


    Москва
    Опубликовано
    Просмотров: 2960
    Статистика Открыть ссылку в новом окне

    Комментарии на публикацию Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync

    Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила об интеграции Microsoft Lynkв свою платформу обслуживания клиентов. Это первое полностью программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии PBX и IP-PBX, использующее Lync в качестве основной голосовой платформы.
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: