Название: торговая сеть «Семёрочка» и «Тэмле»
Вид деятельности: розничная торговля продуктами питания
Формат и размеры: экономичный универсам у дома и супермаркет, 500—1500 кв.м
Количество объектов в сети: 41 универсам в городах Уфа, Стерлитамак, Ишимбай, Салават. Республика Башкортостан
Потребности: Необходим сильный и удобный маркетинговый инструмент для введения в ТС учёта начисления бонусов покупателям и эффективное управление маркетинговыми схемами.
Описание проекта:
Cтерлитамакское ОАО «Продтовары» — старейшее торговое предприятие Республики Башкортостан. Сегодня ОАО «Продтовары» — один из крупнейших операторов розничной торговли республики, развивающий под брэндом торговых сетей «Семёрочка» и «Тэмле» собственные розничные магазины.
Руководство торговой сети приняло решение активизировать маркетинговые инструменты для увеличения продаж в магазинах и повышения лояльности постоянных покупателей. Для этих целей было организовано сравнение лучших программных продуктов на рынке, позволяющих управлять маркетингом в торговой сети. В результате проведенного анализа было выбрано наиболее функциональное решение — УКМ 4, которое закрывает все потребности торговой сети в управлении маркетинговыми активностями.
Проект стартовал в мае 2012 года, когда инженер «Сервис Плюс» установил Центральный сервер системы и подключил к нему первый магазин сети. Затем прошло обучение сотрудников ИТ-отдела, после которого торговая сеть начала самостоятельный перевод остальных магазинов без привлечения ресурсов «Сервис Плюс».
Внедрение: Группа компаний «Сервис Плюс»
Программное обеспечение и оборудование проекта:
© Сервис Плюс, Группа Компаний, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012