Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке

Руководство торговой сети приняло решение активизировать маркетинговые инструменты для увеличения продаж в магазинах и повышения лояльности постоянных покупателей. Для этих целей было организовано сравнение лучших программных продуктов на рынке, позволяющих управлять маркетингом в торговой сети.
Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке
Проект стартовал в мае 2012 года, когда инженер «Сервис Плюс» установил Центральный сервер системы и подключил к нему первый магазин сети. Затем прошло обучение сотрудников ИТ-отдела, после которого торговая сеть начала самостоятельный перевод остальных магазинов без привлечения ресурсов «Сервис Плюс».

Название: торговая сеть «Семёрочка» и «Тэмле»

Вид деятельности: розничная торговля продуктами питания

Формат и размеры: экономичный универсам у дома и супермаркет, 500—1500 кв.м

Количество объектов в сети: 41 универсам в городах Уфа, Стерлитамак, Ишимбай, Салават. Республика Башкортостан

Потребности: Необходим сильный и удобный маркетинговый инструмент для введения в ТС учёта начисления бонусов покупателям и эффективное управление маркетинговыми схемами.

Описание проекта:

Cтерлитамакское ОАО «Продтовары» — старейшее торговое предприятие Республики Башкортостан. Сегодня ОАО «Продтовары» — один из крупнейших операторов розничной торговли республики, развивающий под брэндом торговых сетей «Семёрочка» и «Тэмле» собственные розничные магазины.

Руководство торговой сети приняло решение активизировать маркетинговые инструменты для увеличения продаж в магазинах и повышения лояльности постоянных покупателей. Для этих целей было организовано сравнение лучших программных продуктов на рынке, позволяющих управлять маркетингом в торговой сети. В результате проведенного анализа было выбрано наиболее функциональное решение — УКМ 4, которое закрывает все потребности торговой сети в управлении маркетинговыми активностями.

Проект стартовал в мае 2012 года, когда инженер «Сервис Плюс» установил  Центральный сервер системы и подключил к нему первый магазин сети. Затем прошло обучение сотрудников ИТ-отдела, после которого торговая сеть начала самостоятельный  перевод остальных магазинов без привлечения ресурсов «Сервис Плюс».

Внедрение: Группа компаний «Сервис Плюс»

Программное обеспечение и оборудование проекта:

 

 

 

  • Кассовый узел: УКМ-4
  •  

     

     

    Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке

    Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке

    Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке

    Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке

    Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке

    © Сервис Плюс, Группа Компаний, 2012
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


    Комментарии на публикацию Автоматизация торговой сети «Семёрочка» в Стерлитамаке

    Руководство торговой сети приняло решение активизировать маркетинговые инструменты для увеличения продаж в магазинах и повышения лояльности постоянных покупателей. Для этих целей было организовано сравнение лучших программных продуктов на рынке, позволяющих управлять маркетингом в торговой сети.
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: