Название: розничная торговая сеть «Шинтоп» (Владивосток), сайт: shintop.ru
Вид деятельности: розничная торговля (автомаркеты)
Формат и размеры: от 150 кв.м и более
Количество объектов в сети: 47 автомаркетов в 25 городах России
Потребности: Оптимизировать бизнес-процессы при помощи современных мобильных средств автоматической идентификации.
Описание проекта:
Компания «Шинтоп» основана в 1999 году и в настоящее время является одним из лидеров продаж автошин, автокосметики и автоаксессуаров в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Сейчас компания располагает сетью из 47 автомаркетов в 25 городах России, объединенных единым брендом, логистикой и стандартами обслуживания.
«Шинтоп» является официальным дистрибьютером всемирно известных компаний-производителей автошин «Hankook Tire» и «Nokian tyres» по Сибири и Дальнему Востоку.
Автомаркеты «Шинтоп» — это современные комфортабельные торговые центры с теплыми сервисными постами, располагающие якорной торговой группой — широким ассортиментом автошин и другими автотоварами.
Компания «Шинтоп» проводила тендер на поставку мобильных терминалов сбора данных с Wi Fi-модулем для оснащения собственной розничной торговой сети, работающей под одноимённой маркой.
Представители компании «Сервис Плюс» предложили клиенту протестировать мобильные терминалы сбора данных M3 Mobile Green от южнокорейского производителя М3 Mobile, которые по всем параметрам удовлетворяли требованиям заказчика.
В ходе тестирования специалисты отдела автоматической идентификации «Сервис Плюс» оказали заказчику всю необходимую техническую поддержку по настройке терминалов.
В результате было принято решение об использовании терминалов сбора данных M3 Mobile Green во всех торговых точках сети.
Внедрение: Группа компаний «Сервис Плюс»
© Сервис Плюс, Группа Компаний, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012