Автоматизация нового гипермаркета «Три кота» во Владивостоке

Проект по комплексной автоматизации нового гипермаркета «Три кота» осуществила компания «Сервис Плюс» в тесном сотрудничестве со своим региональным партнёром «Сервис-Плюс ДВ». При автоматизации гипермаркета «Три кота» был использован широкий спектр программно-аппаратных решений от компании «Сервис Плюс».
Автоматизация нового гипермаркета «Три кота» во Владивостоке
Для управления кассовой линией магазина, задействовано фронтальное решение «СуперМаг УКМ 4» — Кассовый сервер, а для управления кассовыми терминалами — модули «СуперМаг УКМ 4». В качестве системы управления товародвижением в магазине задействовано бэк-офисное решение — «СуперМаг Плюс» — Гипермаркет. Программное обеспечение для автоматизации гипермаркета уже давно признано отраслевым стандартом и используется более чем в 2000 розничных сетей России и СНГ.

Название: торговая сеть «Три кота» Вид деятельности: розничная торговля Формат и размеры: гипермаркет и дискаунтер Количество магазинов в сети: 2 гипермаркета и 1 дискаунтер в городах Владивосток и Артем.

Потребности: автоматизация нового гипермаркета и интеграция с торговой системой сети.

Описание проекта: 18 августа состоялось торжественное открытие гипермаркета «Три кота» во Владивостоке. Новый гипермаркет «Три кота» удачно расположился в самом густонаселённом районе Владивостока — Первомайском, который до недавнего времени считался отдалённым районом столицы Приморья, но после открытия движения по вантовым мостам через бухту Золотой Рог и пролив Босфор-Восточный, некогда отдалённый район столицы Приморья, оказался в самом центре транспортных потоков Владивостока. Именно это стратегию развития выбрала компания «Три кота», открыв в прошлом году первый гипермаркет в городе-спутнике Владивостока — Артёме, который, безусловно, пришёлся по душе не только местным жителям, но и гостям города. А в нынешнем году долгожданный гипермаркет «Три кота» открылся и в столице Приморья. Проект по комплексной автоматизации нового гипермаркета «Три кота» осуществила компания «Сервис Плюс» в тесном сотрудничестве со своим региональным партнёром «Сервис-Плюс ДВ». При автоматизации гипермаркета «Три кота» был использован широкий спектр программно-аппаратных решений от компании «Сервис Плюс». Так, для управления кассовой линией магазина, задействовано фронтальное решение «СуперМаг УКМ 4» — Кассовый сервер, а для управления кассовыми терминалами — модули «СуперМаг УКМ 4». В качестве системы управления товародвижением в магазине задействовано бэк-офисное решение — «СуперМаг Плюс» — Гипермаркет. Программное обеспечение для автоматизации гипермаркета уже давно признано отраслевым стандартом и используется более чем в 2000 розничных сетей России и СНГ.

На кассовых узлах гипермаркета установлены высоконадёжные POS-системы CheckWay POS 77 в комплекте с фискальными регистраторами СП 101, стационарными сканерами Datalogic Magellan 2200 VS и другой периферией, а также торговые весы DIGI SM-788 в модификации RS-232, для взвешивания товара непосредственно на кассах. В торговом зале установлены высококачественные электронные весы с печатью этикетки DIGI SM-500 MK-4, а также весы самообслуживания DIGI SM-300 BS с 96 клавишами. Для получения оперативной информации о товаре в торговом зале для покупателей установлены прайс-чекеры с многолучевыми сканерами Scantech Shuttle SG-15. Для проведения инвентаризаций задействованы многофункциональные терминалы сбора данных M3 Mobile Green и Argox PT-60 с прикладным программным обеспечением SuperKit Mobile на борту. Приёмка товара осуществляется при помощи ручных сканеров Datalogic QuickScan I. Печать этикеток осуществляется с помощью принтеров этикеток Datamax E4205. В планах компании «Три кота» — дальнейшее развитие собственной розничной сети на территории Владивостока и других городов Приморского края в тесном сотрудничестве с «Сервис Плюс» и «Сервис-Плюс ДВ» по автоматизации бизнес-процессов. Внедрение: «Сервис-Плюс ДВ», системный интегратор, г. Уссурийск, директор — Пазенко Олег Александрович

Программное обеспечение и оборудование проекта:

  • Кассовый узел: «СуперМаг УКМ 4», «СуперМаг-УКМ 4 — Кассовый сервер», CheckWay POS 77, фискальные регистраторы СП101, сканеры Datalogic Magellan 2200 VS, весы DIGI SM-788.
  • Торговый зал: «СуперМаг УКМ 4», ПO SuperKit Mobile, весы с печатью этикетки DIGI SM-500 MK-4, DIGI SM-300 BS с 96 клавишами, прайс-чекеры Scantech Shuttle SG-15, терминалы сбора данных M3 Mobile Green и Argox PT-60.
  • Центральный офис: «СуперМаг Плюс — Рабочее место», «СуперМаг УКМ 4 — Маркетинг», «СуперМаг УКМ 4 — Менеджер кассовых серверов», принтер этикеток Datamax E4205.
  • Склад/РЦ: «СуперМаг Плюс — Рабочее место», ПO SuperKit Mobile, сканеры Datalogic QuickScan I.
  • Комментарии: — Я могу с уверенностью сказать, что «Три кота» — единственный гипермаркет во Владивостоке, соответствующий всем стандартам. Его площадь составляет 5,7 тысяч кв.м., из них 4,5 тысячи кв.м. отведены под товары, которых у нас более 30 тысяч наименований. Половину ассортимента представляет непродовольственная продукция. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам удобную вместительную парковку. Для того чтобы покупатели не поднимались по лестницам с тяжелыми сумками, в здании установлены лифты, — рассказал руководитель проекта розницы сети магазинов «Три кота» — Андрей Солониченко.

    По мнению Андрея Солониченко, Владивосток уже исчерпал свою потребность в супермаркетах, однако нуждается в недорогих гипермаркетах: "люди потянутся туда не только из супермаркетов, но и с рынков",— считает господин Солониченко.

     
    Автоматизация нового гипермаркета «Три кота» во Владивостоке

    Возврат к списку

    © Сервис Плюс, Группа Компаний, 2012
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


    Комментарии на публикацию Автоматизация нового гипермаркета «Три кота» во Владивостоке

    Проект по комплексной автоматизации нового гипермаркета «Три кота» осуществила компания «Сервис Плюс» в тесном сотрудничестве со своим региональным партнёром «Сервис-Плюс ДВ». При автоматизации гипермаркета «Три кота» был использован широкий спектр программно-аппаратных решений от компании «Сервис Плюс».
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: