ООО «Зоосфера» повышает скорость обслуживания клиентов с помощью «1С:Розница 8»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали торговый учет в магазине «Зоосфера». В качестве инструмента автоматизации был выбран программный продукт «1С:Розница 8» и современное торговое оборудование. В результате проведенных работ, скорость инвентаризации в компании выросла в 3 раза, скорость обслуживания клиентов вдвое, а количество ошибок при определении товаров в однотипных группах свелось к нулю.
ООО «Зоосфера» повышает скорость обслуживания клиентов с помощью «1С:Розница 8»
ООО «Зоосфера» занимается розничной торговлей кормами для животных и птиц, а также реализацией одежды, аксессуаров и фармацевтики для домашних питомцев.

Торговой компании «Зоосфера» требовалось обеспечить автоматизацию процесса приема и продажи продукции, сохранить точность в огромной номенклатурной базе, а также уменьшить количество ошибок в процессе ревизии.

Исполнение проекта было поручено 1С:Первому БИТу. Его сотрудники предложили  программу «1С:Розница Проф», созданную для управления торговым предприятием.    Программа предназначена для автоматизации прихода товаров от контрагента на склады магазина; реализации товаров и услуг контрагенту; торговли комплектами товаров; оформления приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах.

В рамках реализации проекта специалисты 1С:Первого БИТа осуществили внедрение и настройку программного обеспечения, провели обучение персонала. Для решения задач розничной торговли были созданы необходимые номенклатурные группы. Для удобства работы было поставлено и подключено пециализированное торговое оборудование: фискальный регистратор АСПД FPrint 5200, предназначенный для предприятий с высоким потоком покупателей, сканер штрихкода и принтер этикеток.

 Проект комментирует директор обособленного подразделения ООО Зоосфера Иванова Анна Евгеньевна: «Мы остались очень довольны проведенной работой. В планах открытие новых  магазинов. И мы, безусловно, будем автоматизировать их с помощью решений, предлагаемых компанией «1С:Первый БИТ». Также, мы собираемся осуществить закупку специализированного торгового оборудования — весов с функцией печати этикеток, дисплеев для покупателей и прочих вспомогательных инструментов».

 

 

© 1С:Первый БИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию ООО «Зоосфера» повышает скорость обслуживания клиентов с помощью «1С:Розница 8»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали торговый учет в магазине «Зоосфера». В качестве инструмента автоматизации был выбран программный продукт «1С:Розница 8» и современное торговое оборудование. В результате проведенных работ, скорость инвентаризации в компании выросла в 3 раза, скорость обслуживания клиентов вдвое, а количество ошибок при определении товаров в однотипных группах свелось к нулю.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: