Теперь об удобстве. Зайдите на страницы российских гигантов веб-торговли. Какие-то могут вам понравиться, какие-то не очень, но все они отличаются интуитивно понятным интерфейсом и отсутствием сбоев на стадии выбора и оформления товара. Это – как раз следствие грамотно выбранной платформы. Во многих случаях речь идет об «1С: Битрикс», которую используют свыше 15 тыс. интернет-магазинов в России.
Ведь далеко не все покупки в интернет-магазинах совершаются через форму на сайте: сплошь и рядом это происходит через звонок менеджеру, а если у магазина есть розничная точка, то и через кассу в торговом зале. Так вот, интеграция с CRM и 1С позволяет автоматически учитывать все эти варианты в одной базе. В результате сотрудники больше внимания уделяют продажам, а не их оформлению, и как следствие – растет выручка.
«1С: Битрикс» уже «из коробки» поддерживает массу платежных систем (пластиковые карты, Webmoney, Яндекс.Деньги, квитанции для оплаты в банке или на Почте России и многое другое), в нее включен модуль управления доставкой товаров (как через Почту России, так и с помощью более оперативных служб), предусмотрена отправка почтовых и sms-извещений о сделках… да всего не перечислить. Правильно выбранная версия интернет-магазина «Битрикс», настроенная опытным специалистом, – страшное оружие в мире продаж через Всемирную сеть.
© 1C:ВДГБ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.