Увеличиваем интернет-продажи с помощью «Битрикс»

Интернет-торговля становится все более популярным бизнесом в России. Но свыше половины вновь открывающихся интернет-магазинов не доживают и до первой годовщины своего существования. Просторы Рунета пестрят тысячами заброшенных страниц, владельцы которых так и не смогли конвертировать свой труд в реальную прибыль.
Но, конечно, самый замечательный движок интернет-магазина не спасет вас от провала, если вы попробуете продавать через него «Жигули» по цене «Мерседесов». Будьте реалистичны – и добьетесь успеха!

Теперь об удобстве. Зайдите на страницы российских гигантов веб-торговли. Какие-то могут вам понравиться, какие-то не очень, но все они отличаются интуитивно понятным интерфейсом и отсутствием сбоев на стадии выбора и оформления товара. Это – как раз следствие грамотно выбранной платформы. Во многих случаях речь идет об «1С: Битрикс», которую используют свыше 15 тыс. интернет-магазинов в России.

 

Ведь далеко не все покупки в интернет-магазинах совершаются через форму на сайте: сплошь и рядом это происходит через звонок менеджеру, а если у магазина есть розничная точка, то и через кассу в торговом зале. Так вот, интеграция с CRM и 1С позволяет автоматически учитывать все эти варианты в одной базе. В результате сотрудники больше внимания уделяют продажам, а не их оформлению, и как следствие – растет выручка.

 «1С: Битрикс» уже «из коробки» поддерживает массу платежных систем (пластиковые карты, Webmoney, Яндекс.Деньги, квитанции для оплаты в банке или на Почте России и многое другое), в нее включен модуль управления доставкой товаров (как через Почту России, так и с помощью более оперативных служб), предусмотрена отправка почтовых и sms-извещений о сделках… да всего не перечислить. Правильно выбранная версия интернет-магазина «Битрикс», настроенная опытным специалистом, – страшное оружие в мире продаж через Всемирную сеть.

© 1C:ВДГБ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Увеличиваем интернет-продажи с помощью «Битрикс»

Интернет-торговля становится все более популярным бизнесом в России. Но свыше половины вновь открывающихся интернет-магазинов не доживают и до первой годовщины своего существования. Просторы Рунета пестрят тысячами заброшенных страниц, владельцы которых так и не смогли конвертировать свой труд в реальную прибыль.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: