«Далгакиран Компрессор Украина» управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы

Специалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании «Далгакиран Компрессор Украина» при помощи программы «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины».
«Далгакиран Компрессор Украина» управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы

Компания "Далгакиран Компрессор Украина" является официальным представительством турецкой компании DALGAKIRAN на Украине. DALGAKIRAN - признанный в более чем 100 странах лидер по производству и поставке промышленного оборудования. Сегодня компания  обеспечивает 35% внутреннего турецкого и 5% общемирового оборота компрессорной техники. Представительства и филиалы компании открыты в 40 странах мира и поставляют продукцию, выпущенную под торговой маркой DALGAKIRAN.

 Представительство «Далгакиран Компрессор Украина" имеет сеть филиалов во всех крупных городах Украины, склад готовой продукции, бесперебойные поставки с конвейеров заводов-производителей, развитую инфраструктуру сервиса по всей территории страны, команду профессионалов.

Для того чтобы хранить всю необходимую информацию о клиентах в едином информационном пространстве, отслеживать и оперативно реагировать на все обращения, руководство компании приняло решение о необходимости использования современной CRM-системы. Внедренная специалистами «1С:Первый БИТ» «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины» позволяет заказчику:

Управлять клиентской базой, вести учет истории контактов с клиентами, оценивать динамику изменения состояния отношений с клиентами;

Осуществлять планирование и контроль действий менеджеров;

Создавать регламент работы с клиентами и шаблоны типовых действий;

Управлять продажами на любой их стадии.

Использование CRM-решений обеспечивает быстрый доступ к информации о клиентах, оперативную передачу данными между сотрудниками и отделами, дает возможность планировать контакты и контролировать работу менеджеров. Это помогает компании поддерживать высокий уровень обслуживания, поддерживать репутацию добросовестного партнера.

Научиться управлять взаимодействием с клиентами легко с «БИТ:CRM 8». Закажите бесплатную демонстрацию программы прямо сейчас!  

© 1С:Первый БИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию «Далгакиран Компрессор Украина» управляет взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы

Специалисты киевского офиса «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали процесс регистрации взаимодействий с клиентами, ведение клиентской базы и управление продажами в компании «Далгакиран Компрессор Украина» при помощи программы «1С:Предприятие 8. CRM.ПРОФ для Украины».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: