Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о попадании в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра»(“Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization”). Отчет был опубликован 7 ноября 2012 г. всемирно известным исследовательским агентством Gartner, Inc.за авторством Джима Дэвиса (Jim Davies). Оценка компаний, попавших в список «Магического квадранта» Gartner, основана на полноте видения рынка и его тенденций, а также исполнения обязательств поставщиками оборудования.
«Решения для оптимизации трудовых ресурсов должны использоваться в контакт-центрах стратегически, с учетом предоставляемых ими преимуществ: от снижения совокупной стоимости владения до улучшения операционных показателей, – отмечается в докладе. – Интеграция и настройка единого решения могут занять несколько лет ввиду необходимых инвестиций, требуемого для осуществления поставок времени и зрелости решений выбранного поставщика. Тем не менее все контакт-центры с более чем 100 агентами должны стремиться развиваться по этому сценарию».
«Эра приобретения автономных, лучших в своем классе и сконцентрированных на задачах агентов КЦ технологий для основных функций оптимизации трудовых ресурсов (например, записи разговоров и составления расписания работы агентов) заканчивается, – говорит Джим Дэвис (Jim Davies), аналитик Gartner и автор отчета. – Преимущества комплексного подхода к оптимизации трудовых ресурсов в контакт-центре широки: от наличия всего одного поставщика и снижения совокупной стоимости владения КЦ до отсутствия проблем интеграции и простоты настройки перекрестных задач сотрудников».
«Мы рады снова видеть Genesysв списке лидеров “Магического квадранта решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра” Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesysв России и СНГ. – Отчет Gartnerеще раз подтверждает, что на базе единой платформы и комплекса продуктов для решения задач контакт-центров от Genesys, компании получают возможность максимально эффективно использовать все ресурсы компании».
О «Магическом квадранте» Gartner
Компания Gartnerспециализируется на глобальных исследованиях рынка информационных технологий. Анализ какого-либо сегмента рынка Gartner называет «Магическим квадрантом», в котором поставщики, попавшие в рамки рассмотрения, распределяются по четырем углам: Лидеры, Претенденты, Провидцы, Нишевые игроки. Сам факт присутствия в рамках «Магического квадранта» компании расценивают как показатель высоких достижений.
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012