После мониторинга деятельности фирм-франчайзи 1С, выбор был сделан в пользу челябинского подразделения компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля), имеющей большой опыт успешной автоматизации схожих предприятий. Оптимальным решением был признан программный продукт «БИТ:Красота.ПРОФ», как наиболее полно отвечающий поставленным задачам.
До внедрения системы «БИТ:Красота.ПРОФ» компания использовала бумажный документооборот и основную, часто отрицательную роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможно было скоординировать поступающие данные, создать удобную, «говорящую» базу, выстроить оптимальный план работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.
После того, как специалисты компании 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали рабочее место администратора салона красоты и провели обучение, стало возможным хранить все данные о клиентах и индивидуальных особенностях взаимоотношений с ними в едином информационном поле, делать смс-рассылку, планировать загрузку мастеров, контролировать учет материалов и др. У руководства появилась возможность просматривать информацию о выручке, полученной за день, на основании чего анализировать финансовую и хозяйственную деятельность компании, вести внутренний учет денежных средств и материалов.
Таким образом:
- значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
- благодаря учету материалов снизились издержки;
- условия труда мастеров улучшились за счет равномерно распределяемой загрузки, что благотворно сказалось на качестве их работы;
- оперативность в принятии заявок позволила увеличить скорость обслуживания.
После установки программы «БИТ:Красота.ПРОФ» работа «М-СТАЙЛ»стала слаженной и хорошо скоординированной, что значительно повысило приток и лояльность клиентов.
© 1С:Первый БИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012