Компания Genesys сообщает, что в рамках расширения и модернизации технологической платформы контакт-центрa«Фронт Лайн» в организацию будет поставлено решение, интегрирующее современные технологии Genesysдля обслуживания клиентов и надежные аппараты Yealink с поддержкой IP-телефонии. Проект будет выполнен компанией «ССК-консалтинг», партнером Genesys.
Уникальность совместного комплексного решения состоит в использовании на устройствах Yealinkпрограммного обеспечения, специально разработанного под ПО Genesys и обеспечивающего глубокую интеграцию телефонных аппаратов с системой управления ресурсами контакт-центра.
«Решения Genesys уже используются в нашем контакт-центре: программные продукты компании зарекомендовали себя с лучшей стороны, позволяя нам эффективно решать самые сложные задачи по обработке вызовов заказчиков. Мы уверены, что благодаря интеграции Genesysc устройствами Yealinkконтроль над ресурсами контакт-центра существенно повысится», – говорит Татьяна Ирге, генеральный директор компании «Фронт Лайн».
«Необходимость постоянного снижения стоимости владения программным комплексом и одновременно высокие требования заказчиков к уровню услуг аутсорсингового контакт-центра ставят перед нами высокую планку. Мы рады, что совместное решение Genesysи Yealinkсоответствует этим требованиям», – отметил Олег Саушкин, официальный представитель Genesysв России и СНГ.
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012