Комплексное решение на основе продуктов Genesys и Yealink будет поставлено в контакт-центр «Фронт Лайн»

Программное обеспечение, специально разработанное для телефонов Yealink, позволит интегрировать их с системой управления ресурсами контакт-центра на базе Genesys Customer Interaction Manager.
Комплексное решение на основе продуктов Genesys и Yealink будет поставлено в контакт-центр «Фронт Лайн»

Компания Genesys сообщает, что в рамках расширения и модернизации технологической платформы контакт-центрa«Фронт Лайн»  в организацию будет поставлено решение, интегрирующее современные технологии Genesysдля обслуживания клиентов и надежные аппараты Yealink с поддержкой IP-телефонии. Проект будет выполнен компанией «ССК-консалтинг», партнером Genesys.

Уникальность совместного комплексного решения состоит в использовании на устройствах Yealinkпрограммного обеспечения, специально разработанного под ПО Genesys и обеспечивающего глубокую интеграцию телефонных аппаратов с системой управления ресурсами контакт-центра.

 

  • Решение позволяет максимально полно собирать информацию о событиях в работе операторов контакт-центра для анализа и более эффективного планирования ресурсов в единой системе отчетности Genesys Сustomer Interaction Management.
  •  

    «Решения Genesys уже используются в нашем контакт-центре: программные продукты компании зарекомендовали себя с лучшей стороны, позволяя нам эффективно решать самые сложные задачи по обработке вызовов заказчиков. Мы уверены, что благодаря интеграции  Genesysc устройствами  Yealinkконтроль над ресурсами контакт-центра существенно повысится», – говорит Татьяна Ирге, генеральный директор компании «Фронт Лайн».

    «Необходимость постоянного снижения стоимости владения программным комплексом и одновременно высокие требования заказчиков к уровню услуг аутсорсингового контакт-центра ставят перед нами высокую планку. Мы рады, что совместное решение Genesysи Yealinkсоответствует этим требованиям», – отметил Олег Саушкин, официальный представитель  Genesysв России и СНГ.

    © Галактика, 2012
    © Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


    Москва
    Опубликовано
    Просмотров: 2938
    Статистика Открыть ссылку в новом окне

    Комментарии на публикацию Комплексное решение на основе продуктов Genesys и Yealink будет поставлено в контакт-центр «Фронт Лайн»

    Программное обеспечение, специально разработанное для телефонов Yealink, позволит интегрировать их с системой управления ресурсами контакт-центра на базе Genesys Customer Interaction Manager.
    Гость
    Тема/заголовок:
    Комментарий: