Модернизация сетевой инфраструктуры и ИТ-сервисов Укргазбанка: в ногу с тенденциями времени

Компания Инком начала проект по внедрению IP-телефонии и унифицированных коммуникаций в Укргазбанке.

Переход на IP-телефонию является логичным шагом к модернизации инфраструктуры банка в соответствии с тенденциями времени и потребностями компании, –прокомментировал старт проекта Иван Кулабухов, директор генерального департамента развития информационных технологий Укргазбанка.

Принимая во внимание высокий уровень профессионализма, опыт и понимание специфики работы с банковским сектором, руководство Укргазбанка приняло решение остановить свой выбор на системном интеграторе Инком.

Алексей Севонькин, директор департамента телекоммуникаций компании Инком: “По завершении полного цикла модернизации сетевой инфраструктуры банк получит целый ряд преимуществ, одним из которых является полностью готовая и отказоустойчивая сетевая инфраструктура для внедрения приложений и сервисов. Внедрение IP-телефонии и системы унифицированных коммуникаций совместно с решениями видеоконференций существенно ускорит и оптимизирует деятельность банка по основным направлениям.

Сетевое оборудование и решения IP-телефонии обеспечат основу для работы таких технологий и программного обеспечения банка как контакт-центр, CRM система, видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации.

В результате внедрения  банк получит следующие возможности для быстрого и эффективного управления бизнес-процессами:

  •          Ускорение принятия кредитных решений за счет внедрения чата для всех сотрудников банка.
  •          Создание единого номерного плана для упрощения и улучшения коммуникаций сотрудников.
  •          Более оперативное и оптимальное, с точки зрения затрат, обучение сотрудников за счет внедрения web-конференций.
  •          Проведение совещаний между территориально-отдаленными группами сотрудников за счет внедрения аудио- и видеоконференций.

Существенным преимуществом внедрения IP-телефонии и унифицированных коммуникаций станет возможность удаленной работы топ-менеджмента и других сотрудников банка. Система позволит использовать программное обеспечение банка в любом уголке мира при наличии доступа к сети Интернет, при этом обеспечив необходимый уровень безопасности.

Проект позволит Укргазбанку использовать все преимущества мобильной и удаленной работы сотрудников и повысит качество обслуживания клиентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате банк получит современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных систем банка,отметил Дмитрий Красильников, заместитель руководителя направления представительства Ciscoв Украине.

Одним из важных результатов внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco станет возможность значительной экономии на мобильной связи для сотрудников Укргазбанка. Этого удастся достичь благодаря использованию ПО Cisco Jabber, которое может быть установлено на компьютеры и мобильные устройства сотрудников (Apple iOS или Google Android), работающих в удаленном режиме. Если сотрудник компании находится в роуминге, но имеет доступ к Интернету, он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и звонить точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом оплачивается только Интернет-трафик.

Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих клиентов. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2011 году составил 1 615 461 тыс. грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года. 

© Cisco, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Cisco  Вопрос эксперту Киев
Опубликовано
Просмотров: 3592
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Модернизация сетевой инфраструктуры и ИТ-сервисов Укргазбанка: в ногу с тенденциями времени

Компания Инком начала проект по внедрению IP-телефонии и унифицированных коммуникаций в Укргазбанке.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: