Год назад Softline объявила о начале работы по программе Citrix Service ProviderProgram(CSP), которая позволяет партнерам Softline построить бизнес по модели Software as a Service (SaaS) на базе решений Citrix.
Сегодня среди партнеров компании по программе облачного лицензирования CSP– крупнейшие операторы ЦОД и интеграторы как в России, так и в странах СНГ, в их числе – компания «РАКЕТА».
Разработанная специально для сервис-провайдеров, телеком-операторов, интернет-провайдеров, поставщиков услуг и системных интеграторов, а также для заказчиков с часто меняющимся количеством пользователей программа CSPпозволяет партнерам Softline использовать программное обеспечение Citrix на основе ежемесячных платежей. Главными преимуществами программы являются: отсутствие первоначальных вложений, авансовых обязательств и требований при вступлении в программу; возможность предоставления услуг по всей России и СНГ; доступ к самым последним версиям решений Citrix; оплата только за фактически предоставленные функции решений Citrixв течение предыдущего месяца. В рамках программы CSP в аренду предлагаются следующие решения Citrix: XenApp, XenDesktop, NetScaler VPX, Access Gateway VPX Licence, Access Gateway UniversalLicence, XenServer, NetScalerCloudBridgeVPX, CloudGateway, CompleteCloudDesktopServices, Branch Repeater VPX.
RAKETA – это сервис удаленного доступа к виртуальным рабочим столам и приложениям Windows, реализованный по модели DAAS. Система, решающая задачи по хранению и обработке информации, позволяет перенести вычислительные процессы в «облако» и предоставить пользователям расширенные возможности персонального компьютера, доступные удаленно с любого устройства.
К преимуществам использования сервиса RAKETA можно отнести, во-первых, мобильность: подключиться к рабочему месту и получить доступ к личной информации, приложениям и настройкам можно всегда и везде, с любого устройства – достаточно просто ввести персональные логин и пароль; во-вторых, экономия – как финансовых ресурсов (использование сервиса RAKETA снижает требования к устройству, с которого происходит подключение к системе – заказчик экономит на оборудовании и его обслуживании, – техническую поддержку осуществляют специалисты провайдера), так и временных (получить доступ к услугам сервиса можно прямо из Интернета в online-режиме, а подключение рабочих столов и предустановленных приложений займет считанные минуты). Наконец, безопасность: оборудование RAKETA находится в защищенном по современным стандартам дата-центре в Голландии, где обеспечивается требуемый уровень охраны, интегрированы системы резервного электропитания, пожаротушения и терморегуляции. Подключение пользователей к оборудованию RAKETAпроисходит по зашифрованным каналам связи, а персональные данные регулярно архивируются.
«Участие в программе CSP позволяет четко представить уровень переменных затрат в общей структуре конечной стоимости и подойти более гибко к вопросу тарификации услуг компании, что, несомненно, является плюсом для наших заказчиков. Кроме того, мы получаем различную информационную поддержку, имеем возможность участия в круглых столах и ведем диалог с партнерами. Это позволяет нам быть в курсе последних событий и внедрять новый функционал одними из первых», – рассказывает Антон Савченко, генеральный директор компании «РАКЕТА».
«Несмотря на то, что прошел только год с момента начала работы по программе CSP, нам удалось достичь заметных результатов. Особенно приятно, что наши партнеры начинают использовать возможности программы для создания собственных сервисов на базе продуктов Citrix, – говорит Дмитрий Тишин, менеджер по работе с партнерами департамента виртуализации компании Softline. – Мы уверены, что появление новых облачных услуг, созданных на базе данной программы лицензирования, внесет свой существенный вклад в развитие российского рынка облачных технологий».
© Softline, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
Центр обработки(хранения) данных, дата-центр — это специализированное здание/помещение для размещения серверной и сетевой инфраструктуры с подключением к Интернет каналам. ЦОД исполняет функции хранения, накопления, обработки, распространения информации, для решения бизнес-задач. Централизованная организация ИТ-инфраструктуры позволяет сократить её совокупную стоимость.
Сервисы и услуги ЦОД ориентированы на клиентов, которым необходим аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, например: крупные сетевые компании, операторы связи, компании-разработчики сетевых приложений, поставщики контента, владельцы web-порталов, операторы IP TV, телевизионные компании, государственные управленчиские структуры и другие.