Мероприятие пройдет с 13 по 14 сентября в Москве.
На совместном стенде НОРБИТ и SAP вы сможете пообщаться с экспертами, получить ответы на все интересующие вопросы, узнать «из первых уст» о последних технологиях в сфере автоматизации предприятий розничной торговли, ознакомиться с опытом успешных внедрений компании НОРБИТ в торговых сетях.
Помимо этого на стенде будут представлены решения SAP для ритейла, а также собственные разработки НОРБИТ для отрасли: SAP CRM for retail, SAP F&R, SAP Retail Execution, а также NORBIT 4 retail и NORBIT SAP BI 4 Retail.
Будем рады встрече с Вами на Retail Business Russia-2012!
© НОРБИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.