Проект стартовал в августе 2012 года. Его осуществление было необходимо, чтобы модернизировать устаревшее оборудование и увеличить доходность клуба. Другой важной задачей являлось повышение конкурентоспособности по отношению к другим клубам, которые активно используют современные технологии при работе со своей клиентской базой.
Решение НОРБИТ было выбрано, поскольку оно полностью отвечает требованиям хоккейного клуба, в том числе по соотношению цены и функциональности.
FRM-система – отраслевое решение для спортивных клубов, разработанное компанией НОРБИТ на платформе Microsoft Dynamics CRM с учетом доработок и настроек, отвечающих типовым задачам управления продажами и маркетингом хоккейных клубов. Решение включает в себя управление клубными картами, абонементами, билетами, балансом карты и общим балансом болельщика, сканирование и распознавание паспортов.
Проектные работы разделены на несколько этапов, в ходе которых планируется развернуть коробочное решение, что поможет консолидировать базу данных болельщиков, после чего начнется процесс адаптации системы под программу лояльности и интеграции с web-сайтом. Также будет осуществлена поставка пропускного оборудования, внедрение и интеграция с билетной системой. В комплексе эти действия позволят автоматизировать полный цикл процесса по взаимодействию с болельщиками, включая выбор клиентской базы, учет программы лояльности, продажу билетов он-лайн, контроль посещаемости, корректировки базы и программ лояльности.
По завершении проекта хоккейный клуб «Спартак» получит комплексную систему по управлению клубом, в которой будут консолидированы и структурированы базы болельщиков.
Максим Мотин, руководитель отдела развития хоккейного клуба «Спартак»: «Мы рассчитываем, что внедрение решения FRM System компании НОРБИТ позволит нам достичь сразу нескольких целей. В первую очередь – увеличить количество откликов от маркетинговых активностей клуба и, как следствие, поднять продажи абонементов, билетов и клубной атрибутики. В дальнейшем мы также планируем осуществить интеграцию решения с турникетно-пропускной системой клуба и внедрить программу лояльности для наших клиентов».
© НОРБИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.