Статус SAP Partner Center of Expertise является официальным подтверждением того, что НОРБИТ соответствует всем необходимым требованиям SAP для оказания услуг по поддержке решений: располагает нужным количеством специалистов, набором компетенций, системным ландшафтом, а также каналами связи для оказания услуг сопровождения (SAP Standard Support и SAP Enterprise Support) в соответствии с правилами и стандартами международной компании. Для заказчиков это означает, что НОРБИТ может обеспечить им полное сопровождение SAP-систем на том же уровне, что и сам вендор или другие его крупные партнеры, в т.ч. международные.
Полученный сертификат действителен до 31 мая 2014 года. Он позволяет НОРБИТ сохранить поддержку существующих клиентов, а также предлагать услуги, соответствующие стандартам SAP, новым клиентам – тем, у кого система только внедряется, и тем, у кого она уже эксплуатируется.
Теперь заказчики НОРБИТ смогут воспользоваться всеми услугами, входящими в пакеты SAP Standard Support и SAP Enterprise Support. Преимущества этих предложений: поддержка горячей линии в режиме 24х7, жесткие и фиксированные сроки обработки и разрешения инцидентов в рамках SLA, использование системы Helpdesk, удаленный мониторинг систем, а также соответствие стандартам ITIL.
Дмитрий Никулин, руководитель департамента SAPкомпании НОРБИТ: «Проекты по сопровождению являются менее рисковыми для консалтинговых компаний, чем проекты внедрения, а их прибыльность растет по мере роста числа сопровождаемых клиентов. Этому способствует и то, что услуги сопровождения для различных клиентов оказываются по единым принципам и стандартам, что как раз является обязательным требованием для стандартного сопровождения SAP Standard Support и SAP Enterprise Support. Поэтому для НОРБИТ, как для смотрящей в будущее растущей компании, рынок оказания услуг сопровождения SAP является стратегически крайне важным».
© НОРБИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012