Доля БИТ:CRM на российском рынке CRM растет быстрее всех и в 4,5 раза быстрее рынка

В соответствии с ежегодным исследованием, представленным DSS Consulting, объем российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года увеличился на 22 % по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. БИТ:CRM увеличил свою долю на рынке вдвое (с 7 до 14 %) и занял 2 место, опередив все CRM-системы зарубежных разработчиков.
Доля БИТ:CRM на российском рынке CRM растет быстрее всех и в 4,5 раза быстрее рынка
Совокупный объем российского рынка CRM-систем по критерию количества завершенных проектов внедрения увеличился по итогам 2011 года на 22% по отношению к аналогичному показателю 2010 года.

В конце апреля 2012 года DSS Consulting завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно.

В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1100 проектов внедрения за 2 года.

Компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для исследования была предоставлена информация о 87 проектах в 2011 году, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 году (35 проектов). Темп роста числа проектов внедрения БИТ:CRMв 2011 году по сравнению с 2010 годом является наиболее высоким на рынке.

96 % проектов внедрения БИТ:CRMприходится на компании с численностью сотрудников до 100 человек. По 2 проекта было выполнено в предприятиях с численностью персонала от 100 до 500 и от 500 до 1500 сотрудников соответственно. Таким образом, БИТ:CRM, существенно укрепив позиции на рынке малых предприятий, также успешно работает и в средних по размеру организациях.

Общая доля БИТ:CRM на российском рынке составила 14 %, что в 2 раза выше, чем в 2010 году (7 %). В том числе, в отдельных регионах доля БИТ:CRM составила:

·         В Центральном федеральном округе:15 %

·         В Южном федеральном округе: 31 %   

·         В Приволжском федеральном округе: 38 % (1 место в регионе с ростом более чем в 5,3 раза по сравнению с 2010 годом)

Наиболее высокие темпы роста по сравнению с 2010 годом БИТ:CRMпродемонстрировал в следующих отраслях:

·         Производство: в 2,5 раза

·         Торговля: в 2.7 раза

·         Услуги: в 3,8 раза

·         Строительные организации: в 3 раза

Ключевыми причинами успеха БИТ:CRM на российском рынке можно считать:

·         Непрерывно развивающуюся типовую функциональность системы в соответствии с ожиданиями и возможностями предприятий с одной стороны, и мировыми тенденциями с другой.

·         Сравнительно невысокую стоимость лицензий на программное обеспечение, составившую в среднем в 2011 году 2 414 рублей за 1 автоматизированное рабочее место.

·         Возможность внедрения системы за 10 дней.

·         Отсутствие необходимости интеграции с информационными системами на базе наиболее востребованных на рынке тиражных решений фирмы «1С».

·         Совокупную стоимость владения системой, гарантирующую рассчитываемый многократный возврат инвестиций в проект внедрения уже в 1 год эксплуатации.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) считает рынок CRM-систем одним из наиболее перспективных для формирования культуры взаимодействия с контрагентами и развития бизнеса предприятий в условиях высокой конкуренции. В 2012 году в сотрудничестве с клиентами запланировано дальнейшее развитие продукта, в т. ч. специальной редакции «БИТ:CRM. Управление коммерческой службой».

Более подробную информацию о БИТ:CRM и других участниках рынка можно получить в продукте DSSConsulting«Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года».

© 1С:Первый БИТ, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Доля БИТ:CRM на российском рынке CRM растет быстрее всех и в 4,5 раза быстрее рынка

В соответствии с ежегодным исследованием, представленным DSS Consulting, объем российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года увеличился на 22 % по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. БИТ:CRM увеличил свою долю на рынке вдвое (с 7 до 14 %) и занял 2 место, опередив все CRM-системы зарубежных разработчиков.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: