Для повышения эффективности телефонных коммуникаций в корпоративную сеть Cisco IP-телефонии компании были внедрены программные сервисы «Директория», «Информ», «Присутствие» и «Запись разговоров», а также Агент, входящие в пакет PhoneUP. PhoneUP – один из лидеров на мировом рынке по количеству модулей, качеству реализации и цене.
Проект по внедрению новых сервисов охватил 300 рабочих мест и обеспечил сотрудникам «Газпром Бурение» доступ к полному и актуальному списку абонентов, консолидирующий все источники и включающий телефоны сотрудников «Газпром Бурение» из разных справочников и номера телефонов контрагентов. PhoneUP предоставляет пользователям удобный динамический поиск по единому списку абонентов и возможность вызова абонента "в один клик" из различных корпоративных приложений. Пакет позволяет отображать статус абонента ("на месте", "отсутствует", "занят разговором") и записывать телефонные переговоры. Кроме того, модуль «Информ» позволяет вывести на экран IP-телефона актуальные данные о состоянии производственных процессов и различную справочную информацию.
Александр Белкин, начальник службы автоматизации, информационно-управляющих систем и связи, «Газпром Бурение»: «Специалистам по IP коммуникациям хорошо известно, телефоны компании Cisco имеют возможность отображать внешние данные. Однако на практике этим никто не пользуется, так как хороших приложений мало, и в недалёком прошлом на территории России крупных разработчиков XML-сервисов мы не видели. Компания «Аурус», в этом плане, нас приятно удивила. Рассмотрев решения и опробовав предложенные сервисы непосредственно в нашей инфраструктуре, мы приняли решение о внедрении этих решений».
© Aurus, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012