Благодаря этому возникает возможность создания баз данных, в том числе клиентских, и контроля над работой сотрудников по каждому клиенту. Помимо простоты в реализации, система легко адаптируется под задачи конкретного бизнеса.
«Мы работаем на обеспечение прозрачности информационных потоков и удобные средства аккумуляции информации. Внедрение этой нашей технологии позволит документировать состоявшиеся договоренности с заказчиками, накапливать и сохранять клиентскую базу, а также настроить систему аудио-контроля коммуникаций сотрудников. Скажем, можно будет понять, насколько эффективно сотрудники производят продажи по телефону, оценить активность менеджеров, используя статистику звонков, предотвратить утечки коммерческой информации», - говорит Евгений Шувалов, генеральный директор S4B Group.
© Системы бизнеса (S4b-group.ru), 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012