Всероссийский профессиональный форум Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Москвы проводит Всероссийский профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления»(ИНФОДОКУМ-2012).
Всероссийский профессиональный форум Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
21-23 мая 2012 года
Конгресс-центр Правительства Москвы(ул.Новый Арбат, 36)

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ по праву стал постоянно действующим собранием специалистов в сфере управления документами органов государственной власти всех уровней, где ежегодно происходит обмен опытом практической деятельности, обсуждаются злободневные проблемы с ведущими экспертами в сфере информационного и документационного обеспечения управления. По мнению большинства его участников, мероприятие содействует повышению профессиональной эрудиции сотрудников аппаратов органов власти, расширению межведомственного информационного взаимодействия, способствует диалогу власти и гражданина.


Инфодокум-2012 

-  ежегодная профессиональная встреча специалистов в сфере управления документами в органах власти всех уровней;

-  среда для эффективного диалога и обмена опытом между федеральными и региональными органами власти, аналитиками и экспертами отрасли;

-  дискуссионный клуб, позволяющий найти ответы на сложнейшие вопросы практической деятельности;

-  источник актуальной информации для расширения профессиональных знаний специалистов.


Регламент форума

21 мая - пленарное заседание с участием руководителей федеральных и региональных органов власти, представителей науки, ведущих экспертов; обсуждение концептуальных и стратегических проблем в сфере информационного и документационного обеспечения управления.

22 мая – многочисленные сессии: круглые столы и мастер-классы, где практики представят наиболее успешные, инновационные проекты и решения.

23 мая - посещение Аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с целью ознакомления с современными решениями, применяемыми в деятельности службы информационного и документационного обеспечения Федерального Собрания Российской Федерации.


Аудитория форума

Специалисты в сфере управления документами аппаратов органов законодательной и исполнительной власти абсолютного большинства регионов России, федеральных министерств и ведомств, представители крупнейших предприятий национального бизнеса, учебных заведений, международных организаций.


Выставка

Ведущие производители программных продуктов, технологий, технического обеспечения в сфере управления документами представят новейшие решения на выставке «Технологии эффективного документооборота».


Всероссийский конкурс

Подведение итогов конкурса успешных проектов-внедрений в эксплуатацию систем электронного документооборота. Разработчики и пользователи систем будут награждены почётными дипломами в номинации “За новации и оригинальные решения в системах управления электронными документами”.


Консалтинговый центр

Эксперты в сфере управления документами ответят на актуальные вопросы практической деятельности служб документационного и информационного обеспечения управления.


Место проведения

Конгресс-центр Правительства Москвы (ул.Новый Арбат, 36)


ОРГКОМИТЕТ:
+7 (495) 745-2033, 626-4045
+ 7 (499) 237-2271
info@infodocum.ru,
market@infodocum.ru
www.infodocum.ru

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Всероссийский профессиональный форум Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Москвы проводит Всероссийский профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления»(ИНФОДОКУМ-2012).