CRM-модуль («Система управления взаимоотношениями с клиентами») сервиса МойСклад позволит управлять базой клиентов, отслеживать историю взаимодействия с каждым из них, ставить задачи и оставлять напоминания для сотрудников, а также работать с документами, осуществлять автоматизированные почтовые и sms-рассылки. Специализация и сильная сторона МоегоСклада – ориентация на небольшие торговые компании.
«Мы уверены в том, что работа с клиентами и учет товаров нераздельны. К тому же предприниматели не хотят использовать несколько разных систем для управления своей компанией. Они предпочитают интегрированные продукты, которые содержат все необходимые возможности, - рассказывает генеральный директор МойСклад Аскар Рахимбердиев.- Наша цель: сделать МойСклад именно таким завершенным и комплексным продуктом».
При разработке CRMМойСклад открыто собирает рекомендации своих существующих и потенциальных клиентов. На сайте сервиса есть специальный раздел, где можно поделиться своими предложениями по CRM-модулю. В настоящее время поступило уже несколько десятков пожеланий от пользователей сервиса. Компания проанализирует предложения клиентов, выберет самые востребованные функции и реализует их раньше остальных.
«Уже давно развитие сервиса во многом определяется запросами наших пользователей. Но раньше мы собирали и анализировали отзывы на новые возможности после их реализации. Сейчас мы впервые пригласили своих пользователей к обсуждению нового модуля до его появления. Для нас это в определенном смысле эксперимент. И, похоже, успешный - мы уже получили несколько новых интересных идей», - отмечает Аскар Рахимбердиев.
Появление нового модуля CRM — естественный этап развития сервиса МойСклад. Задуманный как складской сервис, он был дополнен функциями управления финансами, затем появилась система обработки заказов, а недавно было запущено решение для автоматизации розничных продаж МойСклад.Розница.
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.