Целью данного проекта было показать, как технология радиочастотной идентификации может быть интегрирована в различные сферы бизнеса, какие преимущества может принести ее применение в различных отраслях и сколь разнообразны данные отрасли по своему содержанию и целевой направленности. Акцент ставился на то, что RFID может применяться не только в производственной и торговой, но и в социально ориентированных сферах бизнеса.
На стенде центра инноваций Intel компания SystemGroup развернула импровизированный магазин мужской одежды. Подходившие посетители могли подобрать приглянувшуюся им одежду и тут же, поднеся ее к считывателю, увидеть манекен, одетый в соответствующий комплект.
Проект, устанавливаемый в магазине, подразумевает учет индивидуальных параметров посетителя при демонстрации ему фасонов и цветовой сочетаемости вещей. При занесении индивидуальных данных посетителя в компьютер, манекен примет особенности его фигуры и покажет, как комплект будет выглядеть на конкретном человеке. Установленная система позволяет также сократить время оплаты товара на кассе, так как продавцам нет необходимости искать информацию к каждой вещи, а RFID-метка считывается на расстоянии автоматически. Все оборудование по данному проекту занимает места не больше, чем развернутый ноутбук. При установке дополнительных считывателей на входе и оснащении их соответствующей сигнализацией эта же система может выполнять функции противокражной.
Необходимо заметить, что решение такого рода впервые демонстрируется в России.
© SystemGroup, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006