Сервис МойСклад подвел итоги работы за 2011 год

Первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад подвел итоги 2011 года. По оценкам руководства компании, поставленные на этот период задачи были полностью выполнены. Кроме того, удалось достигнуть целей, реализация которых была запланирована на более позднее время.
Сервис  МойСклад подвел итоги работы за 2011 год

Темпы развития сервиса нагляднее всего демонстрирует количество клиентов: в уходящем году их число достигло1 000. Рост был замечен и по достоинству оценен экспертами и участниками облачного рынка. Так, фирма «1С» выступила в качестве инвестора сервиса МойСклад, чем обеспечила отличные перспективы для его дальнейшего развития, в том числе и благодаря своим технологическим решениям. Кроме того, МойСклад получил сертификациюпо стандарту APS, разработанному компанией Parallels, что подготовило сервис к распространению через новые каналы: хостинг- и сервис-провайдеров.

Одним из ключевых моментов развития сервиса МойСклад  в 2011 году стал запуск нового решения для ритейла МойСклад.Розница, позволяющего контролировать работу небольших торговых сетей, получать оперативную статистику продаж и управлять складским учетом.

Другим важным событием стала разработка нового пользовательского интерфейса: было изменено визуальное решение сервиса, оптимизирована работа со справочниками и карточками товаров и контрагентов. Также полезным дополнением сервиса МойСклад стал «Дэшборд» или «Экран руководителя», позволяющий оперативно оценивать текущее состояние компании в режиме реального времени. А новая функция «Корзина» дала возможность восстанавливать удаленные ранее документы.

Также, в ответ на запросы клиентов, была реализована возможность учета по характеристикам товаров, особенно актуальная при торговле товарами, имеющими несколько параметров. Характеристики сделали учет значительно удобнее благодаря возможности различать товарные позиции с одинаковыми артикулами.

Значительно удобнее стал процесс оплаты. Благодаря интеграции с сервисом ROBOKASSA у пользователей появилась возможность пополнять счет более чем двумя десятками способов. А сотрудничество с QIWI Кошельком позволит клиентам оплачивать подписку напрямую и через этот удобный сервис.

Кроме того, на протяжении года компания МойСклад принимала активное участие в значимых мероприятиях в сфере IT: была представлена на RIW-2011 и выступила в качестве золотого спонсора конференции «Электронная торговля-2011», проводимой «Оборот.ру».  

«Уходящий год стал для нас достаточно результативным, - рассказывает генеральный директор сервиса МойСклад  Аскар Рахимбердиев.– Мы смогли добиться всех поставленных целей и даже успели воплотить в жизнь кое-что сверх этого. Наши планы на будущий год не менее амбициозны. По большей части они касаются продолжения работ по усовершенствованию имеющихся функций сервиса  и внедрению новых возможностей для пользователей. В 2012 году в МоемСкладе появится новый модуль CRM: управление клиентской базой. Продолжится развитие решения МойСклад.Розница -  станет возможной временная работа в офлайне и интеграция с фискальными регистраторами. Также будет осуществлена интеграция с новыми движками интернет-магазинов, первым из которых станет Ecwid».

Таким образом, темпы развития интернет-сервиса МойСклад показали, что  малый и средний бизнес в России  нуждаются  в функциональных и доступных SaaS-сервисах, позволяющих оптимизировать  рабочие процессы, сокращать издержки  и тем самым увеличивать эффективность и прибыль. 

© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Москва
Опубликовано
Просмотров: 4747
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Сервис МойСклад подвел итоги работы за 2011 год

Первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад подвел итоги 2011 года. По оценкам руководства компании, поставленные на этот период задачи были полностью выполнены. Кроме того, удалось достигнуть целей, реализация которых была запланирована на более позднее время.