Победители CRM Watchlist 2012 были определены из более 100 претендентов. Как заявляет Пол Гринберг, в CRM Watchlist вошли 24 компании, которые будут оказывать максимальное влияние на CRM-рынок в 2012 году за счет уникального продукта, достижений в работе с клиентами, либо выступят с инициативой, которая изменит поведение рынка.
Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, так прокомментировала победу: «Будущее CRM лежит в плоскости автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Грамотное управление этими процессами позволяет использовать информацию о клиентах с максимальной пользой. BPMonline CRM - наша инновационная разработка, не имеющая аналогов на рынке СНГ, объединяет в себе расширенные возможности управления бизнес-процессами (BPM) и управления отношениями с клиентами (CRM). Мы уверены, что эта технология окажет максимальное влияние на CRM-рынок в ближайшие годы”.
© Галактика, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.