Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника.
PhoneUP– пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от CiscoSystems. В 2011 году продукту PhoneUP присуждено звание «Успех года» на конкурсе «Продукт года», проведенном «Журналом сетевых технологий / LAN».
В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUPДиректория» от компании БКС-АйТи был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».
Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:
-
вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
-
автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MSActiveDirectory.
Это позволило решить сразу несколько задач:
-
повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
-
создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;
-
освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).
Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника».
© БКС-АйТи, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012