ГДЕ МОИ внедряет Service Desk

С 22 ноября каждая заявка, поступающая от клиента системы спутникового мониторинга ГДЕ МОИ, фиксируется в электронной очереди Service Desk под индивидуальным номером. Теперь клиенты компании могут контролировать ход выполнения своих заявок в техническую поддержку с помощью веб-системы, размещенной по адресу customer.gdemoi.ru. Этот же веб-интерфейс может служить непосредственно для подачи заявок, наряду с электронной почтой и телефонными звонками.
ГДЕ МОИ внедряет Service Desk

С помощью ServiceDesk контролируются все вопросы абонентского обслуживания.
В настоящее время система группирует их по четырем направлениям:
 • техническая поддержка
 • гарантия и сервисный ремонт
 • бухгалтерские вопросы
 • прочие заявки на свободные темы

 Предполагается, что внедрение новой системы сделает обслуживание качественней и повысит скорость выполнения заявок. «Мы предлагаем высокотехнологичные продукты растущему числу клиентов, и поэтому для нас крайне важно использовать современные подходы в обслуживании, — прокомментировал событие — говорит Иван Сигеев, руководитель отдела технической поддержки, — Благодаря новой системе ServiceDesk мы надеемся заслужить максимальную оценку по этому параметру со стороны пользователей».

Подготовлено по данным сайта gdemoi.ru
 

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 3286
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию ГДЕ МОИ внедряет Service Desk

С 22 ноября каждая заявка, поступающая от клиента системы спутникового мониторинга ГДЕ МОИ, фиксируется в электронной очереди Service Desk под индивидуальным номером. Теперь клиенты компании могут контролировать ход выполнения своих заявок в техническую поддержку с помощью веб-системы, размещенной по адресу customer.gdemoi.ru. Этот же веб-интерфейс может служить непосредственно для подачи заявок, наряду с электронной почтой и телефонными звонками.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: