Версия 5.2 богата нововведениями, которые покрывают как пользовательскую функциональность, так и возможности администрирования системы. Ключевые инновации версии касаются инструментария для работы с бизнес-процессами как для пользователя, так и для аналитика.
В BPMonline 5.2 реализовано большое число нововведений, которые значительно облегчают для пользователя работу с разного рода информацией:
Важно отметить, что начать работу с BPMonline CRM стало еще проще – удобнее стал процесс исмпорта информации о новых контрагентах, контактах и продуктах из файлов MS Excel.
Кроме того, ряд улучшений и расширений функциональности инструментария администраторов позволяет максимально системно подходить к задачам управления пользователями BPMonline CRM, упорядочиванию рабочих мест и разделов системы.
На сайте Terrasoft представлено описание новых возможностей платформы “What’s new. BPMonline 5.2”. ( terrasoft.ru/company/news/2300 )
Традиционно, с новыми функциональными возможностями BPMonline CRM пользователи могут ознакомиться в демо-версии системы. (terrasoft.ru/autologin )
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.