В программе бизнес-завтрака:
Александра Окорокова, директора по продажам Oracle СНГ по направлению CRM в финансовом секторе;
Бизнес-завтрак состоится улица Новослободская, д.21.
Начало мероприятия в 10.00.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
Спешите зарегистрироваться заранее – количество мест ограничено!
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.