Крупнейший GSM-оператор Грузии внедряет Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки

Группа компаний Terrasoft объявляет об окончании проекта автоматизации службы поддержки в компании GEOCELL – крупнейший GSM-оператор Грузии. Проект бы реализован компанией Orient Logic, сертифицированным партнером Terrasoft в Грузии.
Крупнейший GSM-оператор Грузии внедряет Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки

Заказчик выдвигал к внедряемой информационной системе и проектной команде исполнителя следующие требования:

    покрытие основных процессов Service Management;
    соответствие рекомендациям ITIL/ITSM;
    простая система лицензирования;
    простая настройка системы;
    дружественный интерфейс;
    профессионализм проектной команды и быстрое реагирование на запросы заказчика.

В результате анализа предложений на рынке был выбран продукт Terrasoft Service Desk.

Задачи, реализованные в рамках проекта, ранее решались в компании прямым обращением конечных пользователей к сотрудникам ИТ-департамента в случае инцидента или сервисного запроса.

В компании GEOCELL был выполнен пилотный проект, перешедший затем на уровень Production. Продолжительность этапа адаптации составила три месяца.

В его ходе были созданы сервисный каталог и сервисные соглашения, разработаны, оптимизированы и автоматизированы процессы управления инцидентами и управления проблемами. Внесены необходимые для GEOCELL измененияв личный кабинет обслуживания, через который конечный пользователь может регистрировать инциденты и отслеживать их разрешение.

Результатами выполнения проекта для заказчика стали автоматизация работы службы Service Desk, полный контроль над разрешением инцидентов и проблем, автоматизированное формирование отчетности, сбор информации, необходимой для контроля и анализа результатов работы топ-менеджментом компании.

© Terrasoft, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию Крупнейший GSM-оператор Грузии внедряет Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки

Группа компаний Terrasoft объявляет об окончании проекта автоматизации службы поддержки в компании GEOCELL – крупнейший GSM-оператор Грузии. Проект бы реализован компанией Orient Logic, сертифицированным партнером Terrasoft в Грузии.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: