Сложная организационная структура и наличие удаленных подразделений создают определенные сложности при сборе информации об их деятельности и её дальнейшей обработке. С этим столкнулась Исполнительная дирекция ОАО «РЭП-инжиниринг» (г.Москва), осуществляющая управление и координирование производственной деятельности филиалов.
Сотрудники компании вели регламентированный бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8» версии 1.6. Однако конфигурация не справлялась с объемами сложно структурированной компании и не позволяла вести сквозной учет в разрезе подразделений организации, выделенных на отдельный баланс. Отсутствие необходимого функционала в «1С:Бухгалтерия 8» повлияло на принятие решения о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» новой версии 2.0.
«1С:Бухгалтерия 8 КОРП» позволяет вести учет в разрезе подразделений организации, выделенных на отдельный баланс, а также дает возможность организовать специфический бухгалтерский документооборот внутри компании, для чего используются специальные документы типа «Авизо» для передачи имущества и расчетов между подразделениями организации. По каждому обособленному подразделению можно вести учет доходов и расходов, а также фактической прибыли. Налоговый учет обособленных подразделений ведется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.
С целью перевода учетной системы с «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «РЭП-инжиниринг» обратился в компанию «Хомнет Консалтинг».
На сегодняшний день специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», и на основании продукта создали единую информационную базу для объединения данных головного отделения и филиалов. В рамках проекта выполнены перенос данных из «1С:Бухгалтерия 8» версии 1.6 в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» версии 2.0, и синхронизация нормативно-справочной информации.
Дополнительно, в соответствии с потребностью сотрудников компании, выполнена доработка информационных баз на платформе «1С:Предприятие» по всем филиалам, в том числе, блоков «бюджетирование» и «казначейство», установленных ранее в головном отделении.
По завершении работ специалисты «Хомнет Консалтинг» провели обучение сотрудников ОАО «РЭП-инжиниринг» использованию возможностей новой программы. Пользователями учетной системы стали 80 специалистов ОАО «РЭП-инжинириг» как Исполнительной дирекции, так и Конаковского, Среднеуральского, Рефтинского, Невинномысского филиалов, Восточно – Сибирского участка.
Реализация данного проекта позволила сотрудникам головного отделения и филиалов вести сквозной регламентированный бухгалтерский и налоговый учет в разрезе подразделений организации, при этом получая разграниченный доступ к единой базе данных.
© Хомнет Консалтинг, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011