Дилемма руководителей по продажам
Как увеличить доход, в то время как управление затратами является постоянной проблемой? Наем большего количества менеджеров - не выход. За годы традиционное программное обеспечение CRM сосредоточилось на автоматизации продаж и обработке сделок. Однако, лишь небольшие успехи были достигнуты в улучшении результата всей организации продаж.
Приоритет должен быть направлен в усиление интегрированной технологии, с целью стимулирования планирования и сокращения разрыва работы и плана.
Для оптимизации продаж и успешной конкуренции в среде, руководители должны сосредоточиться на трёх ключевых областях: собственно планировании, поиске потенциальных клиентов и эффективности торговых представителей. Oracle Fusion CRM взаимодействует с тремя этими областями, помогая менеджерам добиться лучших результатов, а руководителям достигнуть поставленных целей.
Увеличьте доход благодаря улучшенному планированию продаж
Процесс планирования продаж для крупных предприятий может быть невероятно сложным, и драгоценное время часто тратится впустую на составление сотней электронных таблиц, которые потом еще должны быть тщательно выверены.
Процесс этот также подвержен ошибкам. Сложно приспособить текущие изменения касательно персонала и различных нововведений. Тем временем торговые представители оставлены в состоянии неопределенности, они не знают следовать ли намеченному курсу, какие продукты продавать и какое вознаграждение они получат. Часто, возможности неравно распределены по территориям, оставляя одних менеджеров без работы, в то время как другие перегружены. Каков же итог? Потерянный доход.
Решение для планирования продаж Oracle Fusion CRM имеет интегрированное управление территорией и компенсационное решение для быстрого и легкого проектирования, выполнения и изменения плана продаж и мониторинга.
Всю статью полностью можно посмотреть здесь: http://crm2life.livejournal.com/27380.html
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.