Oracle и Inquira - новые возможности

Oracle успешно завершила юридическое объединение с Inquira в регионах Европы, Ближнего Востока, Африки и глобально.
Oracle и Inquira - новые возможности

\"клиенты,

Решения Inquira, как технологического лидера в управлении предприятием, повышают качество обслуживания клиентов, предоставляя им наиболее быстрое и точное обслуживание.

Клиенты получают правильную и последовательную информацию независимо от канала обращения (звонок, письменное обращение или поиск по сайту).
Вот как отзываются промышленные аналитики о ценности решений Inquira:

«База информации для агентов по обслуживанию, социальные онлайн сообщества и трафик сайта являются главными в успешном качестве обслуживания клиентов. Покупая InQuira, Oracle получает все это и заполняет ключевую нишу продукта..»

Michael Maoz, Gartner
«…соединение информации о клиенте, которая содержится в CRM системе Oracle с системой управления знаниями Inquira, может принести реальные дивиденды..»


Don Van Doren, UCStrategies
«Приобретение Inquira компанией Oracle – это целесообразное решение, которое обеспечит предприятие инструментами, объединяющими информацию о сети с внутренними данными CRM и обеспечивающими наиболее целевые продажи, маркетинг и клиентское обслуживание..»


Aphrodite Brinsmead, Ovum
Также среди клиентов Inquira – широкий диапазон известных брендов во многих различных отраслях промышленности.

\"Бренд

В Европу, Ближний Восток и Африку Oracle и Inquira войдут с новой командой Inquira во главе со Стивом Фероном, как со-главная команда.

Подводя итог, можно сказать, что решения Inquira значительно расширяют предложения CRM и тем самым представляют даже большую ценность для клиентов. 

 

Другие материалы на тему CRM и отношений с клиентами можно посмотреть здесь: http://crm2life.livejournal.com/

© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 4417
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Oracle и Inquira - новые возможности

Oracle успешно завершила юридическое объединение с Inquira в регионах Европы, Ближнего Востока, Африки и глобально.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: