Используя click to call и chat технологии, становится проще улучшить онлайновые продажи и сократить расходы, уменьшив количество входящих звонков в колл центры.
Например, оператор контактного центра может обрабатывать только один звонок в каждый момент времени, а с решением Siebel Oracle Live Help может общаться с 5-7 людьми одновременно. В этом помогают сценарии общения, база знаний интеграция с CRM и т.д.
Это быстрее и проще, поэтому кроме привлечения новых клиентов, технологии позволяют повысить лояльность уже существующих клиентов. По практике применения, процент доведённых до заказ обращений клиентов увеличивается в несколько раз.
80-90+% посетителей, которые используют ATG Live Help, остаются довольны, встроенные контекстуальные инструменты для исследования дают возможность измерить степень удовлетворенности клиентов.
Кроме того, Live Help очень легкий в установке. Внедрение осуществляет непосредственно Oracle. Внедрение обычно занимает 4-8 недель. Минимальная стоимость проекта (включая лицензии) всего 50k USD.
Полная презентация Live Help содержится здесь: http://crm2life.livejournal.com/25699.html
© Галактика, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.