Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011

Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA.
Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011

Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA.

Конкурс CRM Idol 2011, организованный Полом Гринбергом, признанным CRM-гуру, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами.

Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 20 компаний от стран Европы, Ближнего Востока и Азии и не более 40 от Северной и Южной Америк. После предварительного рассмотрения, 20 компаний вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены семь финалистов — три европейских и четыре североамериканских.

Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками.

Из 20 CRM-разработок, представленных на конкурсе, из региона EMEAбыло определено 3 решения, которые борются за звание CRM Idol 2011: BPMonlineCRM(группа компаний Terrasoft), WorkbooksCRMEdition(Workbooks.com) и Capsule(Zestia). Нужно отметить, что BPMonline CRM – единственная CRM-система, разработанная в СНГ, которая попала в финал конкурса.

Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему BPMonline CRM как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости. Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы.

Таким образом, CRM Idol 2011 вышел на финишную прямую. Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнение членов жюри о видео-материале, а также – голоса аудитори, просмотревшей ролик.

По итогам оценки видео-ролика компания-победитель CRMIdol2011 в регионе EMEA будет определена в середине ноября.

© Terrasoft, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011

Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: