В Москве автоматизирован второй салон-бутик Michal Negrin

Компания «КлиентСофт» завершила автоматизацию второго салона-бутика Michal Negrin, открытие которого состоялось 26 августа 2011 года, в ТЦ «Крокус Сити Молл». Автоматизировано 2 рабочих места: 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.
В Москве автоматизирован второй салон-бутик Michal Negrin
Московский сайт: michalnegrin-moscow.ru
Международный сайт: michalnegrin.com

Компания «КлиентСофт» завершила автоматизацию второго салона-бутика Michal Negrin, открытие которого состоялось 26 августа 2011 года, в ТЦ «Крокус Сити Молл». Автоматизировано 2 рабочих места: 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.

Новый магазин отличается от своего предшественника во «Временах Года», в его дизайне преобладают ретро-мотивы. Столичный Салон-бутик стал третьим в мире с подобной концепцией дизайна. Но главное, что объединяет салоны MichalNegrin в Галереях «Времена Года» и ТЦ «Крокус Сити Молл», - это особая, неповторимая атмосфера уюта и радушия, созданная московскими представителями бренда.

Автоматизация второго салона выполнена в рамках единых стандартов, выработанных при автоматизации и в процессе дальнейшей работы первого бутика во «Временах Года». За год эксплуатации выбранный программный продукт «1С:Розница 8» зарекомендовал себя как надежное решение с необходимым и достаточным функционалом для управления магазином. Благодаря тому, что «1С:Розница 8» может работать с территориально распределенными информационными базами (РИБ), руководство имеет возможность управлять сетью магазинов и получать оперативную информацию о продажах каждого магазина в режиме on-line.

Новшеством автоматизации бутика в ТЦ «Крокус Сити Молл» является сенсорный моноблок Posiflex KS-6812, установленный на кассовом узле вместо обычного персонального компьютера. Эргономичность и стильный дизайн данного терминала позволяют установить его в самом ограниченном пространстве кассовой зоны и при этом подчеркнуть имидж Клиента, что особенно важно для такого эксклюзивного салона как MichalNegrin.

Ко дню открытия нового салона-бутика, специалисты «КлиентСофт» выполнили работы по инсталляции и настройке программно-аппаратного комплекса, настроили обмен данными магазинов с центральным офисом, оказали пользователям системы консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программным обеспечением.

Популярность творений Михаль Негрин в Америке, Азии и Европе обусловила успех бренда и в России. Сеть «MichalNegrin» развивается в столице быстрыми темпами и завоевывает популярность среди московских модниц. Компания «КлиентСофт» желает представителям бренда в Москве дальнейшего процветания и развития.

© КлиентСофт, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


Комментарии на публикацию В Москве автоматизирован второй салон-бутик Michal Negrin

Компания «КлиентСофт» завершила автоматизацию второго салона-бутика Michal Negrin, открытие которого состоялось 26 августа 2011 года, в ТЦ «Крокус Сити Молл». Автоматизировано 2 рабочих места: 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: